Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Морис (англ. Martis) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, бандит в Осколье и возможный торговец.

Описание[]

Во время одной из стычек с бандитами Морис был пойман лейтенантом Луисом и заключён под стражу. Лейтенант надеялся использовать его для выявления местонахождения лагеря разбойников. Однако Морис оказался крепким орешком и выуживать информацию от него пришлось хитростью.

По плану Луиса, незнакомый Морису человек — Охотник, должен устроить для него «побег», втереться в доверие и выяснить про лагерь. К побегу всё уже готово — Морис находится в специальной камере, откуда есть секретный выход за пределы деревни.

Если бандита спасти и, не сообщая Луису о результатах, наведаться в лагерь разбойников, то там можно найти Мориса, который с радостью станет торговать с героем.

Цитаты[]

  • «Жаргон убедительный. Теперь скажи, кто ты!»
  • «Ха! Тут любой дёру даст. Искатели — изобретательные сволочи, и пытки у них все с подвывертом.»
  • «Я тебе вот что скажу: доходнее разбоя ремесла не сыскать. Наш лагерь слева от рудников. Там найдёшь секретный ход.

Чтение мыслей[]

Деревня Осколья, 1050 опыта. Открывает местоположение и пароль лагеря разбойников.

«На моё счастье эти святоши из Нового порядка слепы как кроты. Не заметили входа слева от рудников. Но Ягон с меня живьём шкуру спустит, если я скажу им, что пароль — "Брюква".»

В тюрьме перед побегом, 33 опыта. Влияния на события нет.

«Это что за персонаж?»

После спасения из тюрьмы, 33 опыта. Снижает цены.

«Интересно, что Ягон скажет об охотнике за драконами.»
Advertisement