ФЭНДОМ

Мудрость в бутылке (англ. Wisdom in a Bottle) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание доступно только, если в качестве алхимика был выбран Аллан Ди, а также после завершения квеста «Знаменитое зелье Аллана Ди».

Прохождение Править

После помощи в создании фирменного зелья Аллана, алхимик попросит достать очень редкую вещь — Зелье мудрости. Для этого вам придется наведаться к колдунье Гесер. Ее можно найти в воздушном замке, расположенном в Отравленном Осколье рядом со входом в Храм Махоса (см. карту).

На пути вам встретятся различные как воздушные, так и наземные враги 27 ур. Как только окажетесь на нужном островке, воспользуйтесь телепортом, чтобы попасть в сердце замка Гесер. Внутри вас будут ожидать враги 29 уровня, поэтому рекомендуем хорошо подготовиться к сражению.

После победы, поднимите искомое зелье и возвращайтесь к Аллану. Далее есть два варианта завершения задания.

  • Вы отдадите Зелье Мудрости алхимику, тогда получите квестовую награду и возможность улучшить алхимический огород.
  • Вы выпьете зелье. Тогда квест будет провален, награды не будет, а дальнейшее улучшение алхимического огорода станет невозможным, но вы получите + 5 единиц к характеристике «Ум».

Награда Править

Основная:

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 5000 хр
  • D2 Иконка Золото 750 зол.
  • Случайный рецепт зелья
  • Случайные чары для доспеха, оружия или драгоценности
  • Случайный талисман
  • Случайный доспех или оружие
  • Случайная драгоценность
  • Случайный драгоценный камень (есть небольшой шанс генерации малахита)

Лог в дневнике Править

После разговора с Алланом.

  • Аллан Ди просит меня добыть Зелье мудрости. Насколько мне известно, оно есть только у Гесер. Эта колдунья из Темного круга обитает в одном из воздушных замков Дамиана.

После получения зелья.

  • Мне удалось победить Гесер и забрать Зелье мудрости. Пора возвращаться в Башню силы — надо отдать зелье Аллану.

После завершения квеста.

  • Зелье мудрости уже у Аллана. Надо сказать Шашан, что у нас все готово для дальнейшего усовершенствования алхимического огорода

Если выпить зелье.

  • Думаю, мне имеет смысл выпить Зелье мудрости, а не отдавать его Аллану. В этом случае я больше не смогу улучшать алхимический огород, но оно того стоит. Не каждый день удается обрести знания и мудрость одним глотком.