ФЭНДОМ

Мунго (англ. Mundus) — персонаж Divinity II, колдун из Оробасовых фьордов.

Описание Править

Мунго — волшебник, по его собственному утверждению, стихийный маг земли, правда в чём заключается его магия земли доподлинно неизвестно. А вот познания Мунго в магии рун (опасной способности призывать различных существ при помощи манипуляций с руническими символов) вполне реальны.

Никто не знает откуда взялся этот колдун, он пришёл в Горние Чертоги несколько лет назад и сразу поселился в заброшенной шахте. На контакт с обитателями деревни маг почти не шёл, вылезая из своего логова только чтобы купить припасов, после чего возвращался к своим изысканиям. Особого вреда от Мунго не было, пока он не построил в глубине шахты волшебный портал и не призвал стаю кусачих мошек, доставивших жителям Горних Чертогов неприятности. За это они перестали продавать колдуну еду, на что тот обозлился и использовал руну троллей, доставшуюся ему от отца. При помощи этой руны и волшебного портала, Мунго создал армию троллей и стал нападать на Горние Чертоги.

После первой же атаки в деревню прибыли силы преторианской гвардии, а за ними и пламенный рыцарь. Совместными усилиями они штурмовали заброшенную шахту и добрались до колдуна.

Пламенный рыцарь и Мунго смогли найти общий язык и пришли к компромиссу. Маг пообещал не трогать жителей Горних Чертогов в обмен на руну, которая сможет создавать еду. Куриная руна стала идеальным решением этого вопроса, получив её Мунго весьма обрадовался и прекратил нападения на деревню.

Между пламенным рыцарем и Мунго завязался бой, в котором последний был повержен и атаки троллей на деревню прекратились.

Пламенный рыцарь воспользовался хитростью и уничтожил нанесённую на портал руну дружбы, после чего призванные тролли стали агрессивными по отношению к Мунго и убили его. Портал был уничтожен и нападения на деревню прекратились.

Чтение мыслей Править

2400 опыта. Открывает дополнительный вариант завершения квеста «Руны гнева».

«Хорошо, что мне хватило ума нарисовать на портале руну дружбы, иначе все обернулось бы совсем по-другому.»

Квесты Править