Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Мунго (англ. Mundus) — персонаж Divinity II, колдун из Оробасовых фьордов.

Описание[]

Мунго — волшебник, по его собственному утверждению, стихийный маг земли, правда в чём заключается его магия земли доподлинно неизвестно. А вот познания Мунго в магии рун (опасной способности призывать различных существ при помощи манипуляций с руническими символов) вполне реальны.

Никто не знает откуда взялся этот колдун, он пришёл в Горние Чертоги несколько лет назад и сразу поселился в заброшенной шахте. На контакт с обитателями деревни маг почти не шёл, вылезая из своего логова только чтобы купить припасов, после чего возвращался к своим изысканиям. Особого вреда от Мунго не было, пока он не построил в глубине шахты волшебный портал и не призвал стаю кусачих мошек, доставивших жителям Горних Чертогов неприятности. За это они перестали продавать колдуну еду, на что тот обозлился и использовал руну троллей, доставшуюся ему от отца. При помощи этой руны и волшебного портала, Мунго создал армию троллей и стал нападать на Горние Чертоги.

После первой же атаки в деревню прибыли силы преторианской гвардии, а за ними и пламенный рыцарь. Совместными усилиями они штурмовали заброшенную шахту и добрались до колдуна.

Пламенный рыцарь и Мунго смогли найти общий язык и пришли к компромиссу. Маг пообещал не трогать жителей Горних Чертогов в обмен на руну, которая сможет создавать еду. Куриная руна стала идеальным решением этого вопроса, получив её Мунго весьма обрадовался и прекратил нападения на деревню.

Между пламенным рыцарем и Мунго завязался бой, в котором последний был повержен и атаки троллей на деревню прекратились.

Пламенный рыцарь воспользовался хитростью и уничтожил нанесённую на портал руну дружбы, после чего призванные тролли стали агрессивными по отношению к Мунго и убили его. Портал был уничтожен и нападения на деревню прекратились.

Чтение мыслей[]

2400 опыта. Открывает дополнительный вариант завершения квеста «Руны гнева».

«Хорошо, что мне хватило ума нарисовать на портале руну дружбы, иначе все обернулось бы совсем по-другому.»

Квесты[]

Advertisement