Навыки (англ. Skills) — это действия, которые могут выполняться персонажем.

Навыки в Divinity II бывают двух видов: активные и пассивные. На активные навыки требуется мана, у них есть время перезарядки и может быть время/продолжительность действия. На панели быстрого доступа игрока имеется всего 8 ячеек для активации навыков и предметов. Пассивные не требуют маны и активации для использования.

Навыки делятся на 5 специализаций, но совершенно не обязательно использовать только выбранную ветку. Даже наоборот — лучше всего комбинировать умения из разных специализаций.

Каждый навык имеет не менее 5 уровней, максимальный уровень навыка может быть увеличен до 15 на Тренировочной арене. Для повышения уровня необходимо получить очки навыка. 1 очко навыка обязательно даётся при повышении уровня героя, по 1 очку можно получить при чтении специальных книг навыков. От 1 и более очков навыков можно получить при чтении мыслей определённых персонажей.

Существует также отдельная группа — навыки дракона, доступная персонажу только в облике дракона. Для увеличения уровней навыков используются только специальные книги навыков дракона. Повышение уровня героя ни в облике человека, ни в облике дракона не даёт дополнительного очка навыка дракона.

Навыки человека[править | править код]

Жрец[править | править код]

Маг[править | править код]

Воин[править | править код]

Следопыт[править | править код]

Охотник на драконов[править | править код]

Навыки дракона[править | править код]