ФЭНДОМ

Навыки (англ. Skills) — это специфические действия, выполняемые персонажами в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Несмотря на всю схожесть навыков в классической и расширенной версиях игры, имеются серьезные отличия не только в самих навыках, но и их структуре. В результате приходится рассматривать их отдельно.

Основное Править

Но все же основная механика осталась прежней. Навыки обладают временем перезарядки, зависящее от количества ходов, которое нужно выждать перед повторным использованием. Навыки также имеют стоимость в использовании, выраженную в Очках действий и вычитаемую из максимума очков действия, доступного на текущий момент для каждого персонажа.

Персонаж имеет возможность изучить 3 навыка на первом уровне выбранной способности, а каждый последующий уровень способности увеличивает это значение, как показано в таблице ниже.

Навыки изучаются путем чтения книг, которые в свою очередь можно найти в продаже у торговцев, в процессе исследования игрового мира или попросту создать самому. Для каждого навыка существует минимально требуемый уровень персонажа, перед получением которого навык невозможно будет изучить.

Навыки можно как изучать, так и забывать, воспользовавшись опцией в окне навыков. Для повторного изучения нужно снова заполучить нужную книгу навыков.

Уровень способности и характеристики Править

Каждый навык принадлежит к определенной способности, одной из восьми, и требует соответствующий уровень способности для эффективного использования. Если этот уровень ниже необходимого, стоимость в очках действия для навыка увеличивается на 2 за каждый недостающий уровень способности.

Каждый навык имеет прямую зависимость от характеристик, на которую влият его уровень — чем выше его уровень, тем большие требования к характеристике, как показано в таблице.

Связь способностей и характеристик, на них влияющих, различна. Основное влияние характеристик заключается в шансах применить указанный эффект навыка. Если характеристика ниже рекомендуемой, шансы снижаются на 10% за каждое очко, если выше — появляется бонус 5% за каждое очко.

Для пяти магических школ способностей основной характеристикой является Интеллект, и он немного увеличивает урон от навыков. Но для трех остальных, оружейных, школ Сила и Ловкость влияют только на шансы применения эффектов, а урон рассчитывается по характеристикам используемого оружия.

Перезарядка Править

Перезарядка (восстановление) — это количество ходов (раундов) в бою, на протяжении которых навык не будет доступен. Для большинства навыков перезарядка будет уменьшаться при достижении определенных значений характеристик. К примеру, на 8, 10, 13 и 15.