ФЭНДОМ

Напролом (англ. Breaking an Entry) — сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

После воскрешения Шашан ринется к Башне силы и снимет преграждающий барьер. Чтобы Шашан продолжала движение, вам необходимо за ней постоянно следовать.

Прохождение Править

Внимание, если не был пройден квест Сложный выбор, он завершится автоматически, и выбор компаньонов будет случаен.

После снятия барьера вам будет противостоять шайка бандитов во главе с Габетом. Когда победите их, появится возможность зайти в бараки разбойников.

В коридорах башни пройдите прямо до двери, она открывается с помощью кольца с левой стороны. За ней вас встретит копия Шашан, которая решит помешать и обрушит тоннель. Теперь нужно придумать, как расчистить дорогу к Лаикену.

Обратите внимание на заключённого Элиаса. Освободив его или прочтя мысли, можно узнать о тайном проходе в камере напротив. Но это не обязательно, вы можете проигнорировать бандита и сразу пройти далее. Чтобы открыть секретную комнату, необходимо нажать кнопку, расположенную на балке в третьем помещение справа. В открывшейся комнате, надо подобрать оба взрывных порошка (второй бочонок пригодится далее в коридорах Башни), которые можно использовать возле завала. Для этого хватит одного бочонка. Теперь путь свободен, а квест завершен.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 3000 хр, D2 Иконка Золото 850 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 1500 хр
  • D2 Иконка Золото 425 зол.
  • Случайное зелье
  • Случайный талисман
  • Случайный доспех или оружие
  • Случайная драгоценность

Следующий квест Править