Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Наручи воина крови II (англ. Blood Echelon Bracers) — элемент доспехов, появляющийся в Divinity II: Кровь драконов. Представляют собой уникальные рукавицы, входящие в состав комплекта.

Наручи находятся в сундуке, который появляется, если положить Амулет Пенелопы на её могилу (расположение см. на карте).

Имеют два случайных свойства и две ячейки со случайными чарами.

Бонус за каждую следующую надетую деталь комплекта:

  • Живучесть: +1 / +2 / +3 / +5

Игровое описание[]

В отряд воинов крови могут вступить только лучшие охотники на драконов. Все воины крови — превосходные, почти непобедимые бойцы, не раз отличавшиеся в бою. Их имена воодушевляют соратников и обращают врагов в бегство. Сейчас во главе отряда стоит легат Райна. Она молода, но уже пользуется исключительным уважением и доверием остальных охотников.

Лучшая защита — это, разумеется, нападение, но охотники на драконов, проводящие в бою больше времени, чем над стратегическими картами, не всегда с этим соглашаются. «Защита лишней не бывает», — говорят они, и требуют от кузнецов создавать всё более прочную броню. Невероятно надёжные доспехи воинов крови подняли стандарты оружейного мастерства на новый уровень.

Advertisement