ФЭНДОМ

DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете На охоту (Осколье)?

На охоту (англ. A Hunting We Shall Go Again) — побочный квест в Divinity II.

Этот квест можно получить в преторианской гавани, поговорив с капитаном Луцием Сеяном. На вопрос о том, нужна ли преторианцам какая-нибудь помощь, он ответит, что пламенный рыцарь может посодействовать избавлению Оробасовых фьордов от особо опасных преступников. На доске объявлений, которая находится около Сеяна, висят пять разыскных ориентировок, прочтение каждой из них активирует свой подквест. Выполнение подквестов сводится к одному алгоритму: найти, уничтожить, принести доказательство. За каждый сданный Луцию Сеяну подквест, пламенный рыцарь будет получать награду в виде очков опыта и золота, а при выполнении всех пяти подквестов преторианец выдаст также главную награду — лук Тиберия.

Описание Править

Бандиты, преступники и прочие мерзкие твари терроризируют жителей Оробасовых фьордов. Но на всякого мерзавца найдется управа — и я лично о том позабочусь. Тем более что это хорошая возможность подзаработать. За каждого убитого преступника капитан Луций Сеян дает награду — если предъявить ему доказательства. Так за чем дело стало…

Прохождение Править

Варнава Править

D2 Квест Варнава
Основная статья: На охоту/Варнава
Разыскивается: Варнава Бледный, омерзительный некромант, живущий в пещере. Его надо убить и принести его булаву капитану Луцию Сеяну.

Некромант Варнава живёт в мрачном проломе.

Рагон Править

D2 Квест Рагон
Основная статья: На охоту/Рагон
Разыскивается: Рагон, бандит и убийца, который терроризирует все фьорды. Вероятно, он скрывается где-то в гротах. Его надо убить и принести его перстень капитану Луцию Сеяну.

Бандит Рагон обосновался в гнезде разбойников.

Чхарур Править

D2 Квест Чхарур
Основная статья: На охоту/Чхарур
Разыскивается: Чхарур, бехольдер, ужас старого рудника. Его надо убить и принести его маску капитану Луцию Сеяну.

Бехольдер Чхарур поселился в истощённом руднике.

Хитрый Мур Править

D2 Квест Мур
Основная статья: На охоту/Хитрый Мур
Разыскивается: Хитрый Мур, мошенник и вымогатель. Скрывается во фьордах. Его надо убить и принести его записную книжку капитану Луцию Сеяну.

Мошенник Мур прячется в лагере доблести.

Айикс Править

D2 Квест Айикс
Основная статья: На охоту/Айикс
Разыскивается: Айикс, вожак бесов, кровожадный убийца, промышляющий во фьордах. Его надо убить и принести его ожерелье капитану Луцию Сеяну.

Бес Айикс обитает в лагере бесов.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 8500 хр, D2 Иконка Золото 1200 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 4250 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Случайное оружие/броня
  • Случайное оружие/броня
  • Случайный талисман
  • Случайная драгоценность