Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

На последнем издыхании (англ. ) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Это задание даст вам Ханнаг после ее спасения от магистров в Монастырском лесу. Необходимо выяснить, что случилось с ее учеником, Гвидейном, и по возможности помочь ему.

Прохождение[]

Следующий этап задания начнется в Черных Копях. Буквально сразу после прохождения через ворота в копи вы обнаружите сцену казни семьи ученика.

Вы можете поговорить с магистрами и попытаться их убедить не трогать пленных, но имейте в виду: не смотря на все ваши попытки инквизитор будет казнить людей один за другим, прежде чем вы добьетесь хоть какого-то результата. Имеет смысл напасть на них сразу, не тратя время на убеждение.

Спасите оставшихся пленников и они попросят разыскать и спасти их родственника. Колдун находится за вторыми воротами копей, на эшафоте виселицы, а Джонатан уже готов привести свой приговор в действие. Потяните время в разговоре с магистром (или можно просто позволить Джонатану убить Гвидейна, но и награды не будет) и дождитесь пока пленник освободится.

С вашим вмешательством появится множество исчадий Пустоты (масляные и огненные), с которыми придется расправиться, не забывая и о магистрах. При этом желательно сохранить жизнь Гвидейну. Бой можно закончить так же и без битвы с исчадиями, так как они появляются после того как Гвидейн ударит прямой молнией по кому-нибудь, и если не дать ему это сделать то бой пройдёт в разы проще.

По окончании боя колдун помчится узнавать, все ли в порядке с его родными. Вернитесь к дому, где происходила казнь, и получите благодарность ученика.

Чтобы гарантированно сохранить жизнь Гвидейну можно пойти на хитрость. Сначала перегородить бочками и ящиками узкий проход к магистру Анне, так, чтобы нельзя было пройти. Потом, пока Гвидейн висит в петле, применить на него Морозный Стазис, а затем сразу же телепортировать его на этот участок за бочками. Он не сможет выйти, чтобы начать бой с магистрами, пропадет и появится сразу возле своей семьи.

Если спасете ученика, то сможете вернуться к Ханнаг и расширите свои возможности еще одним очком Истока.

Награда[]

  • 7 500 ОО — помочь расправиться с Джонатаном
  • Опыт за магистров
  • Книга навыка «Добивающий удар»
  • Стандартная награда + 1 из 4 редких предметов 13 ур. на выбор
  • Ячейка Истока либо книга навыка «Межмировые врата» от Ханнаг.

Примечание[]

  • Если вы ранее убили Джонатана в ходе задания Похороненное прошлое, то на эшафоте его заменит белый магистр Кари.
  • При высоком уровне Убеждения, а также правильном выборе реплик, инквизитора можно убедить оставить в покое всю семью.
Advertisement