ФЭНДОМ

Необходимые детали (англ. Short Supply) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание доступно только, если в качестве кузнеца-чародея был выбран Вессон. Поговорив с ним в мастерской Башни силы, вы узнаете, что ему очень нравится тут, но все же не хватает припасов для работы.

Прохождение Править

D2 Карта Оробасовы фьорды

Необходимые припасы должен был доставить Добряк Листер, которые ранее подготовил Дирк, поэтому Вессон попросит вас найти посыльного и забрать необходимые товары.

О Добряке Листаре вы можете расспросить у Моргана в Преторианской гавани, но ничего полезного не узнаете. Он не видел посыльного с тех пор, как тот отправился в Осколье.

Поиски приведут вас к Истощенному руднику в Оробасовых фьордах (см. карту). Окажется, Листар смертельно ранен бесами и гоблинами, они еще и ограбили его. Во время разговора рекомендуем прочитать мысли посыльного, тогда получите одно очко навыка.

Остается только забрать припасы Вессона. Они находятся в Истощенном руднике, в комнате за Чхаруром. Чтобы забрать их из сундука, потребуется ключ, который падает с этого же бехольдера. Забрав припасы, можете возвращаться к кузнецу.

Награда Править

Основная:

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.

Следующий квест Править

Лог в дневнике Править

После разговора с Вессоном.

  • Вессон просит меня сгонять в гавань в Оробасовых фьордах и найти человека по прозвищу Добряк Листер. У этого Листера должны быть детали, необходимые Вессону для работы. Мне нужно забрать их и принести в башню, чтобы Вессон смог усовершенствовать чародейские машины.

После получения товаров Вессона.

  • Выяснилось, что Добряк убит. Похоже, там постарались бесы. Впрочем, детали были при нем, и мне удалось их забрать.

После сдачи квеста.

  • Вессон был очень доволен, что мне удалось принести детали. Надо сказать Шашан, что у нас все готово для усовершенствования чародейский машин.