Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Необходимые детали (англ. Short Supply) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание доступно только, если в качестве кузнеца-чародея был выбран Вессон. Поговорив с ним в мастерской Башни силы, вы узнаете, что ему очень нравится тут, но все же не хватает припасов для работы.

Прохождение[]

D2 Карта Оробасовы фьорды

Необходимые припасы должен был доставить Добряк Листер, которые ранее подготовил Дирк, поэтому Вессон попросит вас найти посыльного и забрать необходимые товары.

О Добряке Листаре вы можете расспросить у Моргана в Преторианской гавани, но ничего полезного не узнаете. Он не видел посыльного с тех пор, как тот отправился в Осколье.

Поиски приведут вас к Истощенному руднику в Оробасовых фьордах (см. карту). Окажется, Листар смертельно ранен бесами и гоблинами, они еще и ограбили его. Во время разговора рекомендуем прочитать мысли посыльного, тогда получите одно очко навыка.

Остается только забрать припасы Вессона. Они находятся в Истощенном руднике, в комнате за Чхаруром. Чтобы забрать их из сундука, потребуется ключ, который падает с этого же бехольдера. Забрав припасы, можете возвращаться к кузнецу.

Награда[]

Основная:

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.

Следующий квест[]

Лог в дневнике[]

После разговора с Вессоном.

  • Вессон просит меня сгонять в гавань в Оробасовых фьордах и найти человека по прозвищу Добряк Листер. У этого Листера должны быть детали, необходимые Вессону для работы. Мне нужно забрать их и принести в башню, чтобы Вессон смог усовершенствовать чародейские машины.

После получения товаров Вессона.

  • Выяснилось, что Добряк убит. Похоже, там постарались бесы. Впрочем, детали были при нем, и мне удалось их забрать.

После сдачи квеста.

  • Вессон был очень доволен, что мне удалось принести детали. Надо сказать Шашан, что у нас все готово для усовершенствования чародейский машин.
Advertisement