Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Никому нельзя доверять (англ. A Fraud a Day...) — побочный квест в Divinity II: Пламя мести.

Чтобы получить это задание, необходимо сначала поговорить с Гелионом на улице Ланилора и принять задание «Народная медицина». После этого прочитать мысли целителя (треб. 15 000 опыта) и поговорить с ним о его обмане, а затем принять текущее задание у Бернара в Доме целителей на Большом рынке.

Прохождение[]

Прим: в данной статье описано только прохождение квеста, все секреты вы сможете увидеть в описании локации «Археологический раскоп Гуллы».

Получив задание, отправляйтесь на площадь Мардения, вход в Археологический раскоп Гуллы находится возле стелы. Внутри вас встретит враждебная нежить 36 ур., расправившись с ней, обыщите пещеру.

Зелья подсвечены синим цветом, поэтому их довольно легко заметить. Первая склянка находится недалеко от входа, еще две после спуска по лестнице. Последние два зелья вы найдете за правой запертой дверью, ключ от которой находится под ящиком в левом углу, сразу после спуска с лестницы. Но подобрав ключик, не спешите открывать правую дверь, сперва используйте его для левой. Внутри комнаты вы увидите не запертый сундук, а справа от него под урнами точно такой же ключ. Теперь отправляйтесь в правую комнату и заберите оставшиеся зелья.

Получив все пять экземпляра, у вас будет три варианта дальнейшего их использования:

  • Можно отдать склянки Бернару, что приведет к завершению текущего задания и провалу «Народная медицина». Награда за «Никому нельзя доверять» выше.
  • Можно отдать зелья Гелиону, что приведет к завершению задания «Народная медицина» и провалу текущего.
  • Можно выпить зелье, что приведет к провалу обоих заданий.

Награда[]

Можно получить, если отдать все пять зелий Бернару.

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 6 211 хр, D2 Иконка Золото 1 300 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 3 105 хр
  • D2 Иконка Золото 1 300 зол.
  • Случайная драгоценность (1 шт.)
  • Случайная руда (15 шт.)
  • Случайный самоцвет (2 шт.)
  • Случайная формула зелья (1 шт.)
  • Случайное зелье (5 шт.)
  • Случайная конечность некрозавра (1 шт.)

Лог в дневнике[]

После запуска квеста.

  • Оказывается, Гелион никакой не целитель. Ему просто повезло, и он сумел подобрать удачную формулу. Когда об этом узнал Бернар, то попросил принести ему пять флаконов с зельями Гелиона. Это поможет лекарю восстановить рецепт.

Собрав зелья.

  • Мне удалось найти все пять флаконов с зельями Гелиона. Передать их Бернару или подождать, не появится ли другой покупатель?

После завершения.

  • Зелья Гелиона пригодятся Бернару. Если он сумеет восстановить рецепт, целителям будет гораздо проще работать! Бернар изгнал Гелиона из гильдии лекарей.

Если выпить зелье.

  • Мне не удалось удержаться от искушения, а это значит, что Бернар никогда не сумеет определить рецепт этих зелий...
Advertisement