Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Новейшие исследования (англ. Latest Research) — заметки в Divinity: Original Sin.

Этот рецепт можно найти в Тайном логове в Лесу Лукуллы. Описывает как создать Фильтр бесстрашного импа.

Описание[]

Видно, как неизвестный автор по мере создания этой рукописи набирался отваги: осторожный и витиеватый в начале, почерк его постепенно становится все крупнее и четче.

Содержание[]

Ха! Зелье готово — и вовремя. С каждой минутой тварь набирается сил, и совсем скоро остановить ее будет невозможно.

Она таится в тенях, глядя на меня во все восемь глаз, мечтая впиться в мою сочную плоть и истекая слюной. Моя жизнь превратилась в настоящий кошмар. Я стараюсь не спать: Она, готовая к нападению, появляется именно тогда, когда я Ее не жду.

Но одного глотка эликсира храбрости хватит, чтобы укрепить мои нервы и мускулы. Я обрушу свой карающий башмак на Ее хрупкие, но отвратительные формы, и навсегда покончу с паучьей угрозой! Марадино наконец-то освободится от ужаса!

На случай, если одна из тысяч Ее сестер займет освободившийся трон в темном углу за комодом, я должен запомнить формулу зелья, выведенную за множество бессонных ночей.

Эликсир храбрости

Смешать:

— Одно яблоко
— Одна тыква

Advertisement