Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Огненные Близнецы (англ. The Twins-By-Fire-Joined) — противник и босс в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Эта пылающая нежить захватила область к северу от города Сайсил неподалеку от Старой церкви.

Это опциональный босс, тем не менее позже он будет в свите короля Бракка в бою под Старой церковью.

Общая информация[]

Это один из трех личных стражей короля наравне с Упырем и Костяным бароном. Благодаря ему и образовалась горящая область, с пылающей нежитью вокруг.

Как и любая нежить такого типа имеет высокое сопротивление огню и такую же сильную уязвимость к воде. Ну и, разумеется, иммунитет к ядам.

Близнецы подвержены большинству статусным эффектам.

Тактика[]

У этого босса масса здоровья и закончить бой быстро не получится, ведь придется паралельно сражаться с Идолом и тремя единицами пылающей нежити.

Прежде чем начинать бой с этим боссом следует потушить горящую поверхность в области Дождем или использовать бочки с водой неподалеку.

DOS2 Эффект Влага Влага ослабляет обычных скелетов и способствует применению эффектов DOS2 Эффект Замерзший Заморозка и DOS2 Эффект Оглушение Оглушение, если разбить бочку с водой рядом с противником — можно наэлектризовать целую область.

Если под рукой нет гидролога, следует использовать оружие с уроном от стихий воды и воздуха, соответствующие стрелы и гранаты.

Основная функция идола — поднимать убитую нежить поблизости.

Трофеи[]

  • 2700 ХР
  • Предметы различного типа и качества (в основном редкие и эпические)

Advertisement