Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Окно возможностей (англ. Window of Opportunity) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2.

Внутри разрушенного храма в Монастырском лесу вы встретите троих магистров, которые загнали в угол женщину-ящера по имени Ханнаг, но приблизиться к ней не могут, так как та является могучей колдуньей Истока и с помощью магии порталов держит глухую оборону. Задание начнется, если вы поговорите с магистром-рыцарем или Ханнаг.

Прохождение[]

При попытке просто приблизиться к Ханнаг она откроет над отрядом портал, откуда прольется лава, мгновенно убивая всех попавших в нее. Однако подобраться к ней все же можно — в невидимости либо с галереи по периметру храма. Так или иначе, существует два варианта развития событий.

Вариант за Ханнаг

Поговорите с Ханнаг. Она не поверит, что вы на ее стороне, и сбежит в помещение на втором этаже, где вновь займет оборону. Вы по-прежнему можете попытаться убедить ее начать мирный диалог, предложив разобраться с магистрами, но при любом намеке на опасность она решиться на крайние меры. Убейте всех магистров, тогда Ханнаг признает в вас друга и согласится помочь вам в овладении Истоком в обмен на еще одну услугу (квест «На последнем издыхании»).

После Ханнаг останется в руинах храма и с ней можно будет торговать.

Стоит учитывать, что:

  • Магистров можно убить и до разговора с Ханнаг, тогда сбегать она уже никуда не будет;
  • В битве с магистрами помогать Ханнаг вам не будет. Если телепортировать кого-то из магистров к ней или ее к магистрам, она также станет агрессивна;
  • Забравшись на площадку над помещением, куда сбежит колдунья, можно телепортировать к магистрам Алису Алиссон и та уничтожит магистров сама, но опыта за них вы не получите.
Вариант за магистров

Если вы решили помочь магистрам (даже если не договаривались), атакуйте Ханнаг напрямую или через вариант в диалоге. Можно предварительно позволить ей сбежать в помещение на втором этаже, а можно решить все прямо в главном зале храма.

В ответ на агрессию отчаявшаяся женщина вознесет мольбу Королю-богу и принесет себя в жертву, открыв три портала. Из них повалят Исчадия Пустоты разных мастей (13 ур.) и это будет продолжаться 3 хода, вплоть до возрождения Ханнаг в виде нежити. Вам останется только перебить всех Исчадий и саму Ханнаг, чтобы завершить квест. Разумеется, в таком случае вам не видать ее в качестве учителя и не выполнить связанные с ней задания.

Стоит учитывать, что:

  • Магистры помогут вам в битве;
  • Порталы можно уничтожать магией, но смысла нет, так как взамен тут же будут открываться новые;
  • Возрожденная Ханнаг призовет лавовый портал и немедленно убьет кого-то из союзников, но на этом месте останется лужа лавы. Телепортация на нее любого врага, не обладающего «парением» или иммунитетом к огню, мгновенно прикончит его;
  • Если убить Ханнаг так, чтобы она вообще не успела походить, то драться с Исчадиями не придется, но и опыта за них получить не выйдет. В этом случае Король-бог, видимо разочаровавшись в ней, не исполнит Завет и не воскресит ее.

Награда[]

Вариант 1
  • 7 500 — обновление после убийства одного из магистров;
  • Опыт за магистров (3*7500 = 22500 итого);
  • Стандартная награда + 1 из 4 редких предметов 13 ур. на выбор.
Вариант 2
  • 7 500 — поговорить с Ханнаг после встречи с магистрами;
  • 7 500 — самоубийство Ханнаг либо ее убийство, если она не успела принести себя в жертву;
  • Опыт за убийство исчадий Пустоты, призванных через порталы;
  • 7 500 — за убийтво возрожденной Ханнаг.

Advertisement