ФЭНДОМ

Окрестности деревни Осколья (англ. Broken Valley) — место в Divinity II.

Представляет собой небольшую территорию в Осколье в непосредственной близости от деревни.

Описание Править

D2 Карта Окрестности деревни Осколья

Окрестности деревни — это долина, имеющая природные границы в виде гор и скал. Через всю долину протекает река, берущая начало в горах над деревней. В окрестностях находится порт летающих кораблей, один из которых привёз охотников на драконов и героя из деревни Светлое в Осколье.

Здесь много диких зверей и полезных растений, но ещё больше — гоблинов.

На правом берегу находится большой гоблнский лагерь с вожаком-бехольдером Яльмаром. На западе от этого лагеря — разрушенная часовня, на севере — серпантин, ведущий в гору. На горе — небольшой гоблинский лагерь, пещера некроманта Наберия Цербера и путевая стела «у часовни».

На левом берегу находится ферма Яксона, маленький гоблинский лагерь на юго-востоке от фермы и средний гоблинский лагерь с вожаком-бехольдером. Чуть дальше лагеря находится ущелье — проход в основную часть Осколья. Однако проход будет перекрыт грозными охотниками, которые не пропустят героя, пока он не завершит ритуал инициации.

Места Править

Квесты Править

Персонажи Править

Существа и враги Править

  • Кролики, куры, утки
  • Рыжий кабан (1 ур.)
  • Гоблины
    • Простой гоблин (1 ур.)
    • Боец гоблинского племени (2 ур.)
    • Шаман гоблинского племени (3 ур.)
    • Целитель гоблинского племени (3 ур.)
    • Вождь гоблинского племени (4 ур.)

Секреты и находки Править

Кинси — стражник, брошенный напарником на дозорной вышке. Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития. После спасения Кинси и заточения его напарника Пивера в тюрьму, прочитайте мысли Пивера. Он будет думать о сокровище, которое спрятано за стелой у Деревни. Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.

Найдя верёвку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.

Галерея Править