Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Орден искателей Источника: краткая история (англ. The Order of the Source Hunters: A Brief History) — книга в Divinity: Original Sin.

Изначально находится в инвентаре каждого из Искателей.

Игровое описание[]

Пролистайте иссохшие страницы, вдохните их пряный запах и — узнайте что-то новое.

Содержание[]

Орден искателей Источника: краткая история

В далеком прошлом маги Источника служили добру и свету, но когда Источник был осквернен, они превратились в злодеев. Величайший из них, король Бракк, развязал такую войну, что весь Ривеллон оказался на грани катастрофы.

Чтобы спасти мир, мудрецы из Совета семи основали орден, в который вошли опытные воители, специально обученные бороться с черной магией Источника.

Победа над Бракком стала началом славной истории ордена искателей Источника. С тех пор мы уничтожаем черных магов одного за другим, чтобы в конце концов полностью избавить Ривеллон от этой угрозы.

Как распознать Источник

В отличии от других видов магии, Источник очень трудно обнаружить. За долгие годы учебы маги вырабатывают на него особое чутье, подобное тому, которое позволяет лекарю распознать тончайший запах яда, а воину — услышать тихий шорох клинка, извлекаемого из ножен.

Сила Источника может передаваться через различные предметы — например, оружие, драгоценные камни и металлы. При этом она ведет себя непредсказуемо и может как наносить непоправимый ущерб, так и творить чудеса исцеления.

Методы работы ордена

В нашей работе ум и смекалка не менее важны, чем сила и ловкость.

Выполняя поставленную задачу, опытный искатель Источника тщательно анализирует все доступные факты, не пропуская ни одной улики и опрашивая всех возможных свидетелей.

Помните: неразрешимых проблем не бывает. Если вам не удалось разгадать какую-то тайну, отметьте ее на карте и вернитесь к ней, когда получите новые знания и силы.

Для искатели Источника нет ничего невозможного. Он может узнать любой секрет, победить любого врага и разгадать любую загадку.

Advertisement