ФЭНДОМ

От ворот поворот (англ. Dear John) — побочный квест в Divinity II.

Это первый квест, который выдаёт капитан Гермиона, если герой избрал её на должность мастера боя в Башне силы. Получить его можно сразу же после завершения сюжетного задания «Берлога Лаикена», поговорив с Гермионой на тренировочной арене.

Прохождение Править

Капитан Гермиона очень рада возможности служить пламенному рыцарю, но ей не даёт покоя мысль о Моргане, человеке, который полюбил её и преподнёс в подарок ожерелье. Девушка просит героя вернуть Моргану подарок и передать, чтобы тот забыл о ней и жил дальше.

Моргана можно найти в преторианской гавани, он работает там смотрителем и гуляет недалеко от кабинета капитана Аврелия. Получив обратно ожерелье, несчастный влюблённый спросит, что случилось с Гермионой. Можно сказать ему правду, а можно наврать что она умерла. В первом случае Морган смирится с ситуацией, во втором расстроится, однако все равно передаст герою книгу о воинском искусстве, которую он добыл специально для Гермионы.

После этого можно возвращаться в Башню силы к Гермионе и сообщить ей о выполнении задания. Девушка будет в восторге от полученной книги, она сообщит герою, что тот может поговорить с Шашан об улучшении тренировочной арены. На этом задание завершается и появляется возможность получить следующий квест Гермионы под названием «Меч по имени Мирт».

D2 Квест От ворот поворот1

Морган

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 4500 хр, D2 Иконка Золото 800 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.
  • Случайное зелье
  • Случайная трава
  • Случайная руда
  • Случайный самоцвет
  • Случайная часть тела некрозавра