Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Офелия (англ. Ophelia) — дочь Короля вечности и принцесса нежити. Является одной из возможных невест для протагониста в Divinity: Dragon Commander.

Характер[]

Офелия набожна, скромна и раболепна, как положено женщине-скелету. Однако, в отличие от большинства своих сородичей, принцесса не бессмертна. Офелия страдает от рака, с каждым днем пожирающего её кости. А поскольку жрецы Башни скелетов считают болезни наказанием богов, принцессе запретили искать лекарство, считая, что она обречена. Офелия же, вопреки всему, не намерена сдаваться, и готова пойти на всё, чтобы сохранить себе жизнь.

Биография[]

Оказавшись на "Вороне" вместе с другими принцессами и будучи представлена императору-дракону, Офелия сначала теряет дар речи. Понимая, что шансы быть выбранной у неё малы, она тем не менее обещает завоевать доверие и любовь дракона, если он женится на ней, ибо это будет знаком того, что Семь богов её еще не отвергли.

Став королевой, Офелия признается дракону в своем проклятии и попросит о помощи. С этого момента её судьба окажется в руках игрока.

Advertisement