Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Охота в Пустоши Охотника (англ. The Hunt in Hunter's Edge) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Данное задание можно получить от кошки Джинксики недалеко от входа в Пустошь Охотника. Оно является вспомогательным для сюжетного По следу волшебника.

Прохождение[]

Джинксика из-за недавних событий в посёлке опасается за жизнь своих друзей, семью, которая верно служила Зандалору, а теперь тщательно прячется от захватчиков. Но это ненадолго.

Существует две ветви развития/выполнения этого задания, ведущие к одинаковому результату.

Вариант 1

Можно поговорить с Ярлом, предводителем горцев, и узнать, что узники в камерах могут знать местоположение сбежавших жителей.

Вход на склад горцев будет открыт с позволения Ярла и герои обнаружат там тюрьму. В пыточной же камере в данный момент находятся орк Лорр, гоблин Кансада и человек, которого они допрашивают, Нолан.

Здесь есть несколько вариантов добраться до пленника:

  • Убедить орка, что несмотря на всю свою грозность он убежит чуть ли не в слезах.
  • Устроить состязание, кто лучшй пыточных дел мастер. Здесь героям помогут знания, полученные из книги Справочник по искусству пыток. Для победы достаточно дать как минимум три правильных ответа и результат будет аналогичным — орк и гоблин убегут из камеры.

1-й вопрос

  • Ответ: Венок из роз

2-й вопрос

  • Ответ: Гной тролля

3-й вопрос

  • Ответ: Нос

4-й вопрос

  • Ответ: 30 секунд
Состязание

Оставшись наедине с Ноланом, Искатели зададут те же вопросы, что и предыдущие палачи. Но поначалу осторожный Нолан распознает в них своих спасителей и попросит помочь сбежать из тюрьмы.

Им не дадут договорить, потому что вернутся Лорр и Кансада, осознав настоящие цели героев. Придется их убить, как и всех остальных стражников в тюрьме. После этого Нолан намекнёт на потайной проход в самой дальней камере.

Искатели обнаружат там кнопку, сдвигающую шкаф и открывающую проход в «Забытый тоннель». Однако прежде чем освобождать пленников по просьбе Нолана, тоннель следует зачистить от хищных растений.

Далее достаточно сказать пленникам, что путь свободен, в награду герои получат информацию о тайном ходе в сокровищницу Грутильды. А после нужно проводить Нолана к выходу, после чего он наконец-то поделится сведениями о прячущихся слугах волшебника.

Вариант 2

Можно также поговорить с Грутильдой, Всеобщей Матерью орков, и узнать, что для поисков слуг волшебника она наняла Крысолова.

Пообщавшись же с Крысоловом герои поймут, что для поисков он использует выдрессированных крыс. Это совпадает с просьбой Джинксики по истреблению крыс.

Собственно для начала можно попробовать убить одну крысу (понадобится «отравленный сыр») покажется Крысиный король.

Он будет очень недоволен действиями Искателей, те не менее предложит сделку — избавиться от кошки, истребляющей его подчинённых. Далее найти его можно в подвале «Орочьей таверны».

С этого момента возможны два варианта развития событий:

  • Выполнить просьбу короля и избавиться от Джинксики, при этом не обязательно её убивать, достаточно просто убедить покинуть поселок. Вернувшись к королю Искатели узнают, что слуги волшебника найдены, и Крысолов уже об этом знает. Разговор с последним приведёт к тому, что он побежит к убежищу волшебника и убьёт прячущихся там людей.
  • Проигнорировать просьбу короля и напасть на него, как и хотела Джинксика. Бой может оказаться непростым, но герои не ищут лёгких путей. Помимо опыта и ценных трофеев с Крысиного короля, вернувшись к кошке, Искатели так же получат сведения о её прячущихся друзьях.

Оба варианта можно выполнять параллельно или одним за другим. Также, в случае смерти Крысиного короля Крысолов станет беспомощен и можно спокойно сдать его Грутильде, которая отправит его к праотцам за бесполезность.

Вход в убежище волшебника, где прячутся его слуги, скрыт под подозрительным «Тяжёлым валуном». Это место находится за первым домом, в котором горцы ищут погреб с беглецами. Валун нужно разрушить, а люк открыть ключом, спрятанным в одном из ульев возле «Дома волшебника».

Семья встретит Искателей настороженно, но, увидев Благословение Икары, расскажут о волшебнике, передадут его послание и покажут вход в дом.

Заключительным этапом задания станет отключение защитной системы дома, в котором Зандалор расставил множество ловушек, чтобы семья смогла бежать через личный портал волшебника. Напоследок мать семейства скажет пароль от говорящего сундука на втором этаже дома.

Награда[]

  • 10200 ХР — за завершение задания
  • 4080 ХР — если заставить появиться короля крыс
  • 4080 ХР — если помочь пленникам бежать из тюрьмы, предварительно расчистив путь
  • 10200 ХР х 7 — за убийство Крысиного короля и его свиты
  • Предметы различного типа и качества (в основном эпические и легендарные) с короля крыс
  • +1 Репутация

Свойства[]

  • +1 Эгоизм — если при первом разговоре с Ноланом Искатели решат убить пленника, чтоб его крики не привлекли всех стражников
  • +1 Альтруизм — если заставить Нолана заткнуться и дальнейшей беседы с ним.
Advertisement