ФЭНДОМ

D2 Карта Сердце замка Кали

Карта сердца замка Кали

Очень нужная книга (англ. By the Book) — побочный квест в Divinity II.

Это задание доступно только, если в Башню силы в качестве тренера был выбран Кеннехт, и завершен квест «Ученик».

Кеннехт на досуге подумал о том, как еще можно улучшить тренировочную арену. Есть способ, но для этого ему понадобиться сочинение «Войны демонов», которое сейчас находится у волшебницы Темного кругаКали.

Прохождение Править

Чтобы забрать книгу, вам необходимо отправить в ее воздушный замок. Он состоит из 5 отдельных островов, где вас встретят подчиненные легата 29-30 ур. Сама же хозяйка замка находится в его сердце, вход в которое располагается на удаленном от остальных острове.

Внутри вас встретят очередные прислужники 29 ур., а проход к легату преградят три запертые двери. Первые две открываются с помощью рычагов, расположенных в боковых комнатах, а третья — ключом, который лежит в сундуке (см. расположение на карте).

Бой с Кали не представляет из себя ничего сложного, но ее охрана, в количестве четырех воинов, добавит небольшие проблемы.

После победы в сумке с добычей окажется искомая книга. Если прочитать ее, то вы получите три очка навыков, но задание будет провалено, и пропадет возможность улучшения тренировочной арены, получение достижения «Строитель» и награды.

Для завершения задания, отнесите книгу Кеннехту и получите награду.

Награда Править

Основная:

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 4000 хр
  • D2 Иконка Золото 600 зол.
  • Одна из двух случайных формул
  • Случайный талисман
  • Случайное оружие или броня
  • Случайная драгоценность

Примечание Править

  • Если во время разговора с Кали прочитать ее мысли (3600 опыта), то после победы вы дополнительно получите шлем из комплекта Ультринга.