ФЭНДОМ

Очистка рудника (англ. Red Ore Alert) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Прохождение Править

D2 Карта Оробасовы фьорды

Карта Оробасовых фьордов

Это задание выдаст Николай Краббс (он находится в небольшом углублении скалы за статуей великого рыцаря в Оробасовых фьордах), если поговорить с ним.

Горный инженер попросит вас освободить Истощённый рудник от бесов, которые там поселились, чтобы он мог выполнить свою работу. Для этого достаточно убить их вождя, все остальные разбегутся сами.

Добраться до необходимого рудника можно в форме дракона, он расположен неподалеку от замка на Драконьей скале (см. карту).

Сразу после входа, спустившись по деревянному настилу вдоль ручья, появляется развилка. Если пойти налево вдоль ручья (на восток по карте), то можно попасть в логово Чхарура. После победы над бехольдером возвращайтесь обратно к Николаю Краббсу для получения награды.

Также вы можете сначала убить бехольдера в Истощенном руднике, а потом уже прийти к Краббсу. При выборе соответствующей строчки в диалоге, квест будет сдан. На награду это не повлияет.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 4500 хр, D2 Иконка Золото 800 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 2250 хр
  • D2 Иконка Золото 400 зол.

Следующий квест Править

Лог в дневнике Править

После разговора с Краббсом.

  • Горный инженер Николай Краббс говорит, что рудник захватили бесы, и просит меня их прогнать: из-за них работу в рудниках пришлось приостановить.

После убийства Чхарура.

  • Вождь бесов, бехольдер, мертв, как и большинство бесов. Пойду скажу Краббсу, что в руднике все спокойно.

После завершения задания.

  • Николай Краббс поблагодарил меня за освобождение рудника, но мне показалось, что у него есть еще одна просьба...