ФЭНДОМ

DOS2 Очки Истока

Почет

Очки Истока (англ. Source Points) в Divinity: Original Sin 2 представляют собой дополнительное условие для использования большинства самых мощных заклинаний в игре и тех, которые связаны с уникальной школой — Магией Истока.

Введение Править

Очки Истока в целом аналогичны Очкам действия, с той лишь разницей, что их нужно «наполнять» Истоком, а это не всегда представляется возможным.

Исток в основном используется в уникальных навыках персонажей, высокоуровневых навыках любой из десяти школ умений и магии Истока. Некоторые из последних потребуются для решения головоломок и прохождения заданий.

Герой начинает игру с одной ячейкой Истока, но лишен возможности его использовать из-за надетого на него ошейника. Его снятие станет первостепенной задачей в Форте Радость.

Форт Радость Править

На этом острове у игрока имеется лишь одна ячейка для Истока и наполнить ее можно только такими способами:

DOS2 Очки Истока 1

Лужа Истока

  1. Поглотить один из «Кувшинов душ»
    • Квесты: «Кувшин душ Уизермура», «Сокровищница короля Бракка», «Участь хуже смерти». Стоит заметить, что их использование может повлиять на итог выполнения заданий, поэтому лучше все обдумать.
    • В задании «Сокровищница короля Бракка» кувшины также можно поместить в инвентарь и забрать с собой для восполнения Истока в наиболее удобный и нужный момент.
  2. «Пройтись» по луже Истока, находящейся в различных местах. Больше всего их возле Разрушенного замка.
  3. Воспользоваться Жезлом избавления. Применение ограничено 4-мя зарядами, после чего его можно подзарядить у Гратианы.
  4. Надеть Шлем Тирана. Этот шлем дает возможность дважды использовать Исток, после чего его свойства необратимо изменятся.
  5. Воспользоваться «Фонтаном Истока» в Оружейной короля Бракка.

Побережье Жнеца Править

В момент высадки на побережье у героев уже будет сюжетная цель — развить свои возможности владения Истоком. Сделать это возможно, отыскав учителей из списка ниже.

Максимум, на что можно рассчитывать — две дополнительные ячейки для Истока, следовательно понадобится минимум двое из наставников. Даже когда получится полный набор из трех ячеек, не стоит игнорировать остальных мастеров Истока — они могут дать что-то полезное взамен.

Здесь можно забыть о кувшинах, жезлах и шлемах (Хворь прямо так и скажет), но взамен появятся другие, более рациональные и постоянные, способы:

DOS2 Очки Истока 2

Вытягивание Истока

  1. После первого посещения Чертогов Эха по сюжетному заданию появится навык «Спиритизм», который позволит видеть духов и поглощать Исток в диалоговом варианте.
  2. После второго посещения Чертогов по упомянутому заданию откроется навык «Вытягивание Истока». Он позволит поглощать Исток из живых существ, духов, а также трупов, на момент смерти им обладавших.
  3. По прежнему можно отыскать лужи Истока в различных местах.
  4. Также доступен «Фонтан Истока» в подвале у мейстра Сивы.
  5. Доступный при высоком уровне героя навык «Апофеоз», потребляя Исток, дает возможность два хода свободно применять связанные с ним навыки.

Безымянный остров Править

Тут доступны все перечисленные выше способы, кроме «Фонтана Истока». Этеран, бездонный кладезь Истока, будет похищен прямо у вас перед носом.

Аркс Править

DOS2 Оружейная Фонтан истока

Фонтан Истока

Способы аналогичны предыдущим двум разделам.

  • «Фонтан Истока» расположен на самом нижнем уровне Хранилища Кемма.
  • Также есть возможность заполучить Амулет Истока, который является хранилищем для Истока и дает до 5 зарядов. Прежде чем использовать, его необходимо зарядить.

Гробница Люциана Божественного Править

При поддержке союзников в лице Хвори, Таркина или Альмиры в финальном бою использование Истока не требует его наличия у героев.

Достижения Править

За разблокировку всех слотов открываются достижения: