Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

О северном Ривелонне (в игре просто "манускрипт") — манускрипт в Divine Divinity.

В манускрипте дается справка о северной части Ривеллона, в которой и происходит большинство событий игры. Также в конце текста дается намек на ещё одну деревню, которая находится немного южнее Веридиста.

Содержание[]

Северная часть Ривеллона. делится на четыре основных района: герцогство Ферол, вольный город Веридист, окутанный тенями Темный лес и легендарные Подгорные чертоги.
Единственный город герцогства Ферол - Поречье, он окружен живописными полями, деревеньками и фермерскими угодьями. Основное занятие жителей герцогства - фермерство, а герцогские поля - одни из самых плодородных в Ривеллоне. Резиденцией герцогской семьи является Штормовой замок - старинная крепость, возведенная сектой падших волшебников, которых позже прозвали Проклятыми. Много веков назад семья феролов изгнала темных магов из Штормового и приложила немало усилий, чтобы перестроить и обновить здание. На севере расположен Веридист - богатый город, подчиненный герцогу Феролу, но управляемый городским советом и сохранивший определенные свободы.
Более всего Веридист славен - цеховыми зданиями местных гильдий и вычурными поместьями аристократов. Из неказистой деревни на перепутье Вериди... (страница оборвана)
Advertisement