ФЭНДОМ

DOS Иконка Пергамент
Этой статье / разделу не хватает информации.

Вы можете помочь Divinity Wiki, дополнив статью информацией.

DOS2 Иконка Открытая книга

Пенка (англ. Butter) — торговец форта Радость в Divinity: Original Sin 2.

Одна из наёмниц Гриффа, разгуливающая по верхнему ярусу «Полевой кухни», вверх по лестнице от места работы своего босса. Продаёт книги навыков для школы «Мастерство охоты».

Биография Править

До того, как оказаться в Форте Радость, Пенка жила в рыбацкой деревушке Дрифтвуд и была в романтических отношениях с Лихой Джун. А оказавшись в Гетто, девушка вступила в банду повара Гриффа, и теперь ведёт подпольные дела с контрабандисткой Хильдой.

Пенка представится герою как музыкант, по её словам она играла на арфе в Арксе и со своей группой колесила с концертами по всему Ривеллону.

Главный герой (или один из членов отряда) может завести с ней романтические отношения под предлогом побега из Форта Радость, что отразится в её дневнике. В этом случае Пенка просит разыскать её в Арксе.

В Арксе её можно разыскать на отдельном островке, слева от Особняка Кемма. И найдете вы только её труп. У неё появится второй дневник, в котором она пишет, что ждёт главного героя, чтобы рассказать о своих приключениях. Возле неё лежит мёртвое исчадие Пустоты - вероятно, оно и убило Пенку.

Интересные факты Править

  • Если у героя «роман» с Пенкой и отношения подняты до 100, то девушка будет сражаться на вашей стороне, если вы нападёте на Гриффа. После боя она прибежит и скажет: «Я не могла ему позволить тебя убить. Это было бы ужасно.»
  • За её убийство можно получить 500 очков опыта.