ФЭНДОМ

Пир горой или голод (англ. Feast or Famine) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Сдав преторианцу Рихарду Гордеру первую партию сердец гоблинов по одноимённому квесту, у вас появится возможность предложить ему «охоту на более крупную дичь».

Прохождение Править

D2 Карта Окрестности деревни Осколья

Расположение фермы и Вилли Крысовата на карте

Рихард попросит вас помочь достать провизию для Ордена и Алерота, она сейчас находится на ферме Яксона. Проблема в том, что ее охраняет отряд Искателей и ваша задача — избавиться от них.

Если проявить нерешительность во время разговора с Рихардом, он сам отправится на ферму за провизией, где вам придётся убить или его или охранников-Искателей, см. квест «Новый порядок или преторианский бардак?».

Если же сразу согласиться помочь Рихарду, то можно решить дело миром. Рихард не пойдёт на ферму, а попросит избавиться как-нибудь от охранников, после чего сообщить Вилли Крысовату об этом.

Поговорите с охранниками.

  • За 100 золота они согласятся стать на время слепоглухонемыми и даже немного рады услужить великому городу в беде.
  • Также можно прочитать мысли Дина Лоймаха за 40 опыта и, узнав, что он влюблён в стражницу Элизабет из деревни, сказать, что она ждет его. Он с радостью вернётся в деревню, прихватив с собой и двух остальных стражников.
  • Как вариант, вы можете затеять драку и перебить Искателей (3 стражника 5 ур.). С тела Дина Лоймаха можно подобрать книгу «Список приказов».

После этого найдите Крысовата у скалы строго на север от фермы, поговорите с ним и возвращайтесь к Рихарду за наградой. Также в разговоре в благодарность Рихард предложит при посещении Алерота передать привет легату Люксурию.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1200 хр, D2 Иконка Золото 300 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 600 хр
  • D2 Иконка Золото 150 зол.

Лог в дневнике Править

После разговора с Рихардом.

  • Рихард поручил мне убрать Искателей, и тогда он заберет продукты, собранные для Поречья, в Алерот. Сейчас Искатели на ферме Яксона.

Если убить Искателей.

  • Пришлось перебить всех охранников из Искателей. Рихард велел найти Вилли Крысовата и передать ему, что продукты уже можно грузить. Крысоват сейчас где-то неподалеку от фермы Яксона — справа в долине, если смотреть со стороны деревни.

Если прочитать мысли Дина Лоймаха.

  • Мне удалсь прочесть мысли Дина Лоймаха. Как оказалось, он сохнет по какой-то Элизабете. Так что уговорить парня уйти с поста и увести своих бойцов было совсем несложно. Рихард велел найти Вилли Крысовата и передать ему, что продукты уже можно грузить. Крысоват сейчас где-то неподалеку от фермы Яксона — справа в долине, если смотреть со стороны деревни.

Если дать взятку.

  • Дин Лоймах угрюм и суров, как и положено солдату Нового порядка, но парочка золотых привела его в доброе расположение духа. Рихард велел Вилли Крысовата и передать ему, что продукты уже можно грузить. Крысоват сейчас где-то неподалеку от фермы Яксона — справа в долине, если смотреть со стороны деревни.

После разговора с Вилли Крысоватом.

  • Ну вот, теперь Вилли Крысоват знает, что можно начинать погрузку. Думаю, Рихард будет доволен.

После завершения квеста.

  • Рихард Гордер был очень доволен. И спасибо мне сказал, и денег заплатил. В общем, без куска хлеба в ближайшее время я не останусь!