Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Письмо Лаикена неизвестному адресату (англ. Letter from Laiken to an unknown recipient) — письмо в Divinity II: Кровь драконов, которое рассказывает об отношении Лаикена к Острову Стражей. Можно найти на столе в лаборатории на Острова Стражей.

Содержание[]

Кажется, сам Остров ненавидит меня, и наши чувства вполне взаимны, но это не имеет никакого значения, поскольку я неуязвим. Башня, брошенная Махосом по глупости, теперь принадлежит мне, что же касается наложенного им запирающего заклятия... ха! Кровь возлюбленной... у моей Шашан была такая нежная шея. Нож пронзил ее плоть так же легко и непринужденно, как пирующий демон разрывает на куски девственницу. Но я отвлекся. Остров меня совершенно не волнует, да он и не может помешать моей работе. Само мое присутствие настолько коробит его, что с момента моего появления он превратился из омерзительного зеленого клочка суши, опаляемого пронзительными лучами солнца, в трухлявую скалу, залитую равномерным кроваво-красным светом. Какая ирония: остров и сам не представляет, сколь благотворно сказывается на мне его распад.

Advertisement