Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
«Счастливы те, кто пирует на костях павших...»
— Гечсвол

Площадка для испытаний (англ. Proving Ground) — побочное задание в Divinity: Original Sin 2, автоматически начинается при разговоре с Духом Гечсвол.

!!! ВНИМАНИЕ !!! Задание доступно только, если вы одержали победу на Арена форта Радость или Арена Дрифтвуда, или на обоих аренах сразу. Даже если вы убили Великого Хранителя без разговора с Гечсвол, вы можете поговорить с ней персонажем обладающим Тегом Чемпиона Арены, и тогда она сразу выдаст вам награду за победу на Арене Эпох и наградит вас Тегом "Избранный".

Прохождение[]

Вам надо войти в Арсенал Избранного, затем в портал на Арену Эпох. Сказать Духу Гечсвол, что вы Победитель Арены форта Радость и/или Арены Дрифтвуда, затем одержать победу над Великим Хранителем.

Связь с заданиями[]

Награда[]

  • 27 900 ОО — Войти в Арсенал Избранного
  • 41 850 ОО — Войти на Арену Эпох
  • 167 400 ОО + 1 из 4 легендарных вещей на выбор + Тег "Избранный" — За убийство Великого Хранителя и его аутомотонов

Примечание[]

  • Если в невидимости украсть у Великого Хранителя Фазовый конденсатор, то вы моментально убьёте всех аутомотонов на Арене Эпох, без нужды тыкать всех своими ковырялками) :)
  • Также можно использовать уже найденный Фазовый конденсатор, что бы установить его на платформу позади Великого Хранителя, и направить оглушающий луч по зеркалам на него. Надо их покрутить полусферой. Тогда Великий Хранитель будет в бесконечном оглушении, а все аутомотоны начнут вас игнорировать, пока они не уничтожат Фазовый Проводник. Но это чревато удвоением урона по вам от Великого Хранителя, когда его освободят от оглушения.
Advertisement