Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Побег из Глаза Жнеца, или «Побег из форта Радость» в классической версии игры (англ. The Escape) — сюжетное задание в Divinity: Original Sin 2 и основное для форта Радость.

Прохождение[]

Форт магистров[]

Квест запускается автоматически в тот момент, когда ваш персонаж обнаруживает себя на берегу форта Радость. Первым делом вам нужно отправиться в форт магистров, по желанию собирая команду из потенциальных компаньонов. У входа в форт наткнетесь на разборки между магистрами Александаром, Атузой и Даллис Кувалдой в сопровождении Гейста. Вы никак не сможете повлиять на исход и станете свидетелем казни. Попутно активируется квест Знаки сопротивления, также связанный с предстоящим побегом.

В форте у вас появятся возможности для побега, некоторые из них связаны с выполнением побочных квестов.

Сбежать из форта магистров можно:

- через полуразрушенный балкон на втором этаже крепости.
  • Пожалуй самый простой и мирный способ. Но сперва нужно выполнить задание «Гейст-убийца» для получения ключа магистров от Арники и «Телепорт» для получения перчаток телепортации. Справа от входа в крепость есть небольшой ярус, ведущий в покои магистров. Телепортируйте персонажа на этот ярус и опустите лестницу. Откройте дверь уже имеющимся ключом, обойдите внутренний зал по кругу в режиме скрытности, переставьте пару ящиков и прыгайте навстречу свободе.
- через гавань в форте магистров.
  • В ходе выполнения задания «Телепорт» или в любой момент после получения перчаток телепортации. «Волшебные карманы» позволяют передавать перчатки между персонажами. Используйте ту же методику, что и Гэвин в этом задании. Но в самой гавани вы все равно столкнетесь с отрядом магистров, который нужно победить.
- через главные ворота.
  • Если вы уверены в своих силах, можете пробиться через ряды магистров силой. Во внутреннем дворе обнаружите паладина Корка, который поможет вам в бою.
  • Можно также выйти через главные ворота, не попадаясь на глаза ни одному из магистров.
- через канализационную трубу в пыточной Найлза тюрьмы форта Радость.
  • В «Игровой Свежевателя» Найлза с левой стороны за решеткой есть небольшое помещение, залитое кровью, и маленькая девочка Трайс, плачущая внутри. Выведите девочку, воспользовавшись канализационной трубой рядом с ней. Разумеется сначала вам придется сразить магистра и его слуг, либо договориться с ним, или попытаться пройти незамеченным.
- через подземный канал в тюрьме форта Радость на лодке Хана.
  • Следуя заданию «Знаки сопротивления», в «Тюремных камерах» помогите Делорусу, так вы узнаете пароль и способ покинуть форт магистров. Найдите двух магистров-предателей и мальчика по имени Хан на следующей подлокации, назовите пароль и плывите к свободе.

Попасть в тюрьму форта Радость, кроме очевидного, можно несколькими способами:

  • Завершив квест «Пленный эльф», получите сведения о «Тайном проходе», который впрочем можно обнаружить и при помощи восприятия.
  • Выполняя задание «Телепорт». Свалившись с обрыва, вы обнаружите «Узкий лаз», ведущий прямиком в «Тюремные камеры».
  • Если снимете ошейник основному персонажу, любой магистр (при вашем согласии) отправит его в тюрьму.
  • Используя первый вариант побега (см. выше) на полпути сверните в дверной проем и обнаружите лестницу, ведущую в тюрьму.
  • Пообщавшись с Уизермуром в Забытой камере Пещер Гетто форта Радость, узнаете о скрытой кнопке на статуе «Городской площади». Нажав ее, обнаружите люк в земле, через который и попадете в «Тюремные камеры».

Святилище Амадии[]

Узнав о неких мятежниках в рядах магистров, отправляемся на их поиски. На пути к их убежищу неожиданно появится толпа исчадий пустоты, впрочем справиться с ними не составит труда, заодно обновится квест «Голоса». У самого Убежища обнаружите массивное поле с ловушками. Если у вас хорошее снаряжение, можете попробовать пройти и так, если нет, используйте навыки телепорта.

У подножия пещеры позвоните в колокольчик, на который отзовется Бахара и расскажет о вечной почитательнице Гратиане. Гратиана в свою очередь расскажет об искателях и попросит найти их лидера Гарета, а также даст информацию о способе избавиться от Вопящих.

Выполните задание «Загнанный в угол» и спасите Гарета. По возвращению в убежище Лея снимет ошейники с вас и ваших спутников, а Гарет посвятит в свой план побега из форта Радость. Но для его реализации надо как-то уничтожить Вопящих. Вам остается только заняться решением этой проблемы. А Гарета можно отправить в «Брошенный лагерь», активировав его квест «Призыв к оружию».

Брошенный лагерь[]

В заброшенном лагере состоятся последние приготовления перед штурмом корабля магистров «Госпожа Месть». От вас потребуется устранить угрозу со стороны Вопящих и отвлечь внимание Александара, пока Гарет с искателями будут захватывать корабль.

Совладать с Вопящими можно несколькими способами:

Разобравшись с ними, пройдите дальше и встретите Александара. Разойтись по мирному не получится и вы будете втянуты в трехсторонний бой с Червем пустоты, который появится чуть позже. Одолев их обоих, обнаружите на берегу поджидающую вас странную полуэльфийку Хворь, после разговора с которой сможете наконец распрощаться с фортом Радость.

Награда[]

Прогресс основного сюжета, перемещение на новую глобальную локацию — Побережье Жнеца.

Advertisement