Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Иконка Пергамент
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.
Вы можете помочь, исправив это.
DOS2 Иконка Открытая книга

Поборник богов — одна из хроник в Divinity: Original Sin 2.

Это лорное задание направляет героя на пути овладением силами Истока и объединяет сюжетные квесты на нескольких картах — стартует в форте Радость, продолжается на Побережье Жнеца параллельно квесту «Резкое пробуждение», на Безымянном острове параллельно квесту Арена Избранного и так далее.

Прохождение[]

Очнувшись на берегу форта Радость герой слышит таинственные голоса, которые приводят его в Чертоги Эха, где герой встречается со своим божеством (уникальное для каждой расы и демон для Лоусе). Божество сообщает, что герой является Пробуждённым. На прощание божество дарует герою способность использовать Благословение, снимающее сильные проклятия. Указаний, что необходимо делать дальше — нет.

На корабле «Госпожа Месть» Хворь сообщает, что необходимо найти в Дрифтвуде Мейстра Сиву, та скажет, что делать дальше. Сива оказывается лишена Истока, но рассказывает о неком ритуале, который позволит герою развить свои силы. Проведя ритуал, герой вновь встречается со своим божеством, которое в этот раз дарует способность Спиритизма — возможность видеть и говорить с духами умерших.

Теперь на пути к божественности необходимо найти учителей, способных помочь развить силу Истока, чтобы принять в себя силы божества. Развив Исток, отправляемся вновь в Чертоги, где находим божество в плачевном состоянии — его поглощает Пустота и спасение его в том, чтобы герой принял божество в себя. Полностью овладев Истоком, узнаем следующую цель — Ключ Вознесения в Совете Семи на Безымянном острове. Он поможет нам вознестись к божественности.

Advertisement