Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Поваренная книга Марадино (англ. Crafting and Cooking with Maradino) — книга в Divinity: Original Sin.

Данную книгу можно найти на мосту Тихого пляжа, ведущему в город Сайсил, рядом с пьяными стражниками-легионерами Бибием и Джунием.

В классической версии она носит название «Поваренная книга легионера» или «Спутник легионера».

Игровое описание[]

Увесистый труд о мастерстве приготовления пищи. Автор, похоже, специализировался на бульонах.

Содержание[]

Мастерим и готовим с Марадино!
Руководство для домашних и диких холостяков

Часть I: Рукоделие для холостяков

«Потому что девушка украсит ленточками все ваши луки, дубины и топоры!»
Марадино Всезнающий

Неважно, в городе или в глуши, но настоящий холостяк должен уметь обеспечить себя всем необходимым, чтобы пережить нападение орков или дружескую попойку!

Начнем с классических рецептов Марадино:

Хорошая стрела начинается с древка. Изготовить его можно из любой ветки с помощью обычного ножа. Потом к древку надо прикрепить наконечник, чтобы как следует удивить врага, но об этом я расскажу в следующих главах.

Если вам кажется, что кинжал требует слишком тесного контакта с противными врагами, привяжите его к ветке дерева — и вы сможете подкалывать врагов с безопасного расстояния.

Если вам вообще не нравится подкалывать, склейте вместе две ветки, и у вас получится вполне приличный посох!

Часть вторая II: Кулинария для холостяков

«Потому что девушки готовят слишком долго и кладут слишком много овощей!»
Марадино Проницательный

Сейчас вы научитесь готовить самое универсальное в мире блюдо, которое я называю «сайсильский пирог»! Вам понадобится лепешка теста и любая начинка, которая окажется под рукой. Мясо? Рыба? Веселые грибочки? Выбирайте сами!

Домашний холостяк: заверните начинку в тесто и поместите получившийся пирог в печь.
Дикий холостяк: заверните начинку в тесто и нагрейте получившийся пирог над небольшим костром.*

Сайсильский пирог — настоящее спасение для голодного холостяка!
(* Вкусный запах может привлечь голодных лесных зверей. Марадино не несет ответственности за смерть диких холостяков, решивших испечь пирог.)

Любимые рецепты Марадино:

Сначала приготовьте тесто. Для этого достаточно муки и воды.

Из простого теста можно испечь только заурядную булку. Чтобы оно стало интереснее, вы можете превратить его в тесто для сырного хлеба (добавив сыр), сайсильского пирога (добавив рыбу) или пиццы (добавив соус для пиццы). Чтобы приготовить соус для пиццы, раздавите помидор (можно молотком).

Advertisement