ФЭНДОМ

Покойся с миром (англ. To Lay a Ghost to Rest) — сюжетный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Доложив Райне о свидетельствах очевидцев, Охотник неожиданно испытывает приступ слабости. Райна объясняет это тем, что инициация ещё не была завершена — память дракона дестабилизирует состояние посвященного. Чтобы стабилизировать его, надо сразиться с призраком. Смесь ужаса, эйфории и упорства заставляет по-новому бежать кровь в жилах молодого охотника. Это должно уравновесить хаос, созданный в душе воспоминаниями дракона.

Прохождение Править

D2 Карта Деревня Осколья

Карта деревни Осколья

D2 Карта Гробница

План Гробницы

Райна посоветует найти такого призрака в Гробнице под церковью деревни Осколья. Вход туда находится внутри здания, справа от алтаря. Не стоит ходить туда слишком рано, лучше предварительно выполнить несколько побочных заданий в поселении. Попасть в Гробницу до начала этого квеста — невозможно, ключ от неё даёт Райна.

Сразу при входе в Гробницу вас атакуют три скелета (назойливый скелет 4 ур.), разобрав их на кости идите дальше. Зайдя в крипту за вами сразу закроется дверь. Аккуратно двигаясь вдоль стены налево можно дойти до дальнего левого угла, где на столе лежит Книга развития, а также стоит сундук с неплохим содержимым. Эти вещи могут несколько облегчить предстоящий бой.

Приближение к алтарю в центре заставит появиться призрак Арбена. Он представится, но откажется говорить до тех пор, пока молодой охотник не сразится с ним. Призрак — маг 5 уровня, также он призывает назойливого скелета и назойливого скелета-мага 4 ур. Достаточно «убить» Арбена и скелеты пропадут (но пропадёт и опыт за их убийство).

Если вы успешно выдержите поединок, Арбен расскажет о своей прошлой жизни, в которой он был великим Охотником на драконов. Причина, по которой он застрял в этом мире — клятва, которую он дал, что он не успокоится, пока жив хоть один пламенный рыцарь. И последний из них — некая Талана, на которую и ведёт охоту Райна. Арбен попросит принять его меч, убивший не одного рыцаря и попросит убить им последнего из них.

Сразу бежать из крипты сражаться с драконом не стоит. На алтаре в центре лежит ключ от сундука, который стоит за этим алтарём. Кроме вполне приличного содержимого, там лежит сетовый Доспех гвардейца Ривеллона. На алтаре также лежит книга «Поразительные феномены Ромона, Часть II».

Как только вы покинете склеп к вам подбежит Райна, наговорит много про последнего пламенного рыцаря, скажет, что вам не стоит ходить на битву, заберет меч Арбена и убежит.

Квест завершен. Для начала следующего сюжетного квеста необходимо покинуть окрестности деревни Осколья.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 1800 хр, D2 Иконка Золото 700 зол.

Дополнительная (две награды на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 800 хр
  • D2 Иконка Золото 350 зол.
  • Одно из двух разных зелий
  • Случайный талисман
  • Случайное оружие или доспех

Следующий квест Править

Лог в дневнике Править

После разговора с Райной.

  • Легат Райна дала мне задание: разобраться с неупокоенным духом, который поселился в склере под часовней Осколья. Это поможет мне избавиться от мыслей и образов дракона, которые засели у меня в голове. После этого можно будет отправляться в Поречье.

После разговора с Арбеном.

  • Оказалось, что приведение — это дух Арбена, легендарного охотника на драконов! Мне удалось его побороть, и в награду за это он дал мне свой меч и сказал, что дракона, которого мы ищем, зовут Талана. Она из ненавистных пламенных рыцарей.

После завершения квеста.

  • Легат Райна сказала, что Мариуш выследил дракона, и они отправляются на охоту. Я хочу пойти с ними, но меня не берут! Почему все самое интересное происходит без меня?!