Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Полевой дневник палеонтолога (англ. A Paleontologist’s Field Guide) — книга в Divinity II: Кровь драконов, в которой даются рекомендации палеонтологам. Находится на платформе к югу от лагеря Аллана Ди на Острове Стражей.

Содержание[]

В поисках предметов древних цивилизаций и останков вымерших животных вы можете столкнуться с хищниками, которые пока еще не совсем вымерли. Вот несколько советов, как вести себя в подобной ситуации:
— Если вы нашли неестественно большую гору костей, то весьма вероятно, что неподалеку находится логово хищника. Кости наверняка не представляют научного интереса: им всего несколько дней, и подойдя к этой куче поближе, вы рискуете оказаться в ней же.
— Особенно следует избегать человеческих скелетов, поскольку они с большой долей вероятности находятся в услужении у какого-нибудь некроманта. При малейшем подозрении бегите прочь и не оглядывайтесь.
— Что касается скелетов, происхождение которых вы не можете определить, то мы можем рекомендовать лишь одно: не приближайтесь к ним ни под каким предлогом. Малейшее прикосновение к останкам с большой вероятностью вызовет древнего демона или навлечет на вас гнев существа, которому принадлежал костяк.
— Если вы — ривеллонский палеонтолог, лучше подыщите себе другое занятие.

Advertisement