Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Поляна с луковицами — это место и своеобразный мини-квест в игре Divinity: Original Sin 2.

Небольшая поляна, расположенная в Гулких Топях, как можно понять из названия, усеяна множеством стихийных луковиц.

Описание[]

Это место, где отбывают наказание пятеро строителей лабиринтов, работавших на Бракка. Впрочем сейчас от них остались одни только отрезанные головы и способность хоть как-то общаться.

Когда-то давно эти пятеро несчастных строили лабиринты для короля Истока, в том числе Лабиринт горгульи, которым они особенно гордятся. В «награду» за это король Бракк отрезал им головы и насадил на колья, обещав вечную жизнь и живописные виды. Голову же старшего из строителей он поместил в сундук и посадил луковицы вокруг. Все это было сделано лишь для того, чтобы никто не узнал секреты его лабиринтов.

Как только персонаж войдет на поляну, то услышит крики голов. Одна из них будет умолять открыть сундук в центре, остальные три будут настойчиво отговаривать от этого. В этом есть смысл: при попытке открыть, осмотреть или переместить сундук, активируются стихийные луковицы и превратят поляну в стихийный хаос. Разумеется все головы погибнут в этом стихийном буйстве, но можно получить весьма ценную награду в сундуке.

Секреты и находки[]

Примечание[]

  • Персонажи с тегом «Нежить» могут по измываться над головой, жаждущей открыть сундук, что в конечном итоге приведет к ее нежеланию что-либо говорить.
  • При общении с любой другой головой герой узнает небольшую историческую справку и причину нахождения здесь сундука и отрезанных голов.
Advertisement