Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Навык Преображение поверхности Этот термин имеет два значения. Возможно, вы ищете Посох мага в Original Sin 2?

Посох мага (англ. Staff of Magus) — один из особых навыков в Divinity: Original Sin.

Игровое описание[]

С этого простого заклинания искатели Источника начинают изучать боевую магию. Оно создаёт магический снаряд, свойства которого зависят от типа и мощности посоха. Чем лучше посох, тем больше урон. Поверхность не может служить целью.

Получение[]

Этот навык изначально доступен любому игровому персонажу, но использовать его можно только вместе с посохом в качестве оружия.

Применение[]

Стандартная дистанционная атака посохом. Такие атаки всегда попадают в цель, но не наносят критических ударов. Урон зависит от стихии посоха: воздух, вода, огонь, земля или тенебрий.

Примечания[]

  • Характеристики навыка в переиздании изменились: затраты ОД снизились с 4 до 3, но появилась перезарядка в 1 ход.
  • Посох Бури - финальный навык Джаана. Вырвавшись из смертельной ловушки Колдунов на холмах Танарота, Джаан поклялся, что никогда не останется без заклинаний в рукаве. Количество нанесённого урона зависит от качества посоха, которым вооружён Джаан.
Advertisement