ФЭНДОМ

Потайной лаз (англ. Secret passage) — место в Divinity II.

Обширное подземелье, простирающееся под всем пространством окрестностей деревни Осколья.

Описание Править

Этот туннель специально много лет назад прокопали солдаты деревни Осколья. Это был потайной лаз из одной из камер тюрьмы в казармах, используемый для подстройки побегов с целью втереться в доверие к преступникам. Один из выходов находится недалеко — возле фермы Яксона, другой — в старинной сгоревшей часовне на западе окрестностей деревни. Попасть в подземелье можно только через вход в часовне и только после того, как Лейтенант Луис сообщит о способе туда попасть.

D2 Карта Потайной лаз

Карта подземелья

В настоящее время подземелье заполонили скелеты и гоблины. Большая часть скелетов расположились в западной части подземелья, около выхода у часовни. Гоблины заняли центр и южную часть с выходом у Фермы, туда попасть невозможно до тех пор, пока Морис не отопрёт дверь при побеге из тюрьмы. За этой дверью в закутке с паутиной имеется потайная комната, в которую можно попасть, нажав на плиту слева на стене. На поверхности около этого лаза также имеется небольшой гоблинский лагерь.

В «тайной тюрьме» в восточной части, рядом с выходом в камеру Мориса, перед дверью одной из камер лежит ключ, отпирающий дверь соседней камеры. Остальные камеры здесь открыть невозможно — они завалены.

Враги Править

  • Скелетик (4 ур.)
  • Скелетик-маг (5 ур.)
  • Гоблин-изгнанник (5 ур.)
  • Шаман гоблинов-изгнанников (5 ур.)
  • Вождь гоблинов-изгнанников (6 ур.)

Секреты и находки Править

Галерея Править