Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Потусторонний голод — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2, добавленный в рамках пятого мешка с подарками Четыре реликвии Ривеллона.

Задание начнется после обнаружения первого элемента брони в Башне короля Бракка в Форте Радость.

Прохождение[]

Задание состоит в том, чтобы собрать все части комплекта, разбросанных по миру игры.

Когти Пожирателя[]

У входа в Лабиринт Бракка лежит тело мертвого приключенца, из записей в дневнике которого становится известно о существовании перчаток «Когти Пожирателя», хранящихся где-то среди сокровищ короля Бракка. Сами перчатки впоследствии обнаруживаются в Башне короля Бракка, в одной из комнат стоит массивного вида сундук (рядом с клеткой с зомби). Чтобы открыть его придется сначала снять с него проклятье Благословением.

DOS2 Квест Потусторонний голод, сундук в башне.jpg

Подобрав «Когти Пожирателя» герои услышат таинственный голос, который направит их искать следующий элемент доспехов на Побережье Жнеца, а также странное влечение к книгам и исследованиям.

Поступь Пожирателя[]

На Побережье Жнеца во время первого посещения Чертогов Эха и после получения навыка Спиритизм вы обнаружите Дух летописца. По его словам именно он в свое время раздобыл чертежи брони Пожирателя для Изгнанной Императрицы, за что, в последствии, его душу заточили в перчатках из этой брони. Но это все, что он может рассказать.

Следует наведаться на Погост в особняк Райкера и просмотреть Журнал Райкера с заметками о посетителях, лежащий под портретом рыцаря недалеко от главного входа. В записях упоминается о подозрительных посетителях, что-то вынюхивающих в окрестностях, а также запись об одном из них, откопавшем сапоги из драконьей кости и сбежавшем в направлении вечного огня.

Собственно сапоги находятся на теле мертвого гробокопателя в месте погребения для ящеров с горящим сундуком в центре, вместе с запиской от некоего К. и слугой в маске неподалеку (с приказами от Райкера). С сапогами герои получат очередного призрака-попутчика, на этот раз — археолога, который захочет отправиться на место раскопок в Черные Копи, где он лично откапывал кости Пожирателя. После очередного видения (у входа за завалом) вас направят на остров «без имени».

DOS2 Квест Потусторонний голод, тотем.jpg

Превосходство Пожирателя[]

Следующая остановка — на Безымянном острове, на берегу (ближе к Лавовым полям) лежит труп ящера-культиста с заметками и подсказкой, где искать следующий элемент брони: нужно идти за горящими наконечниками стрел. Они приведут вас к Древней пещере в Храме Зорл Стиссы, внутри вы обнаружите костяной тотем.

Здесь пригодятся знания, почерпнутые из заметок о броне Пожирателя, найденные в Форте Радость или из упомянутых ранее заметок культиста. Чтоб получить поножи из комплекта нужно положить руну огня в пасть тотема. Очередная часть брони получена, как и очередной дух из брони увяжется за вами. Дух ящера-фанатика попросит отвести его к его храму в Лавовых полях, где можно просмотреть еще одно видение, приказывающее отправиться в Аркс.

Пасть Пожирателя[]

Шлем находится в коллекции Линдера Кемма на первом уровне его сокровищницы. Вам нужен голубой шкаф с тремя кнопками в левом боковом проходе. Об этом шкафе, как и о коде его открывающем, говорится в записке, скрытой за портретом Изгнанной Императрицы (слева от прохода на следующий уровень подземелья). Код: 2-3-2-1-1-3.

В шлеме из кости Пожирателя заточена душа мастерицы, которая и создала этот комплект брони. Эта надменная особа попросит отвести ее на прежнее место своей работы — в дом кукольщика, где вас ждет следующее видение. Остается найти последнюю часть доспеха.

DOS2 Квест Потусторонний голод, шкаф.jpg

Сердце Пожирателя[]

Нагрудник находился в Консульстве Древней Империи, но из-за опасений уважаемого сновидца его в спешке пытались вывезти. Труп исполнителя можно найти на полоске суши за садом посольства, а саму броню — в мешке на лодке чуть дальше по движению.

В Сердце Пожирателя закована душа сновидицы, видевшей угрозу в Пожирателе и пытавшейся противостоять планам Изгнанной Императрицы. Видение, связанное с ней, находится у кальяна здесь же в садах посольства, в нем наконец-то появится обладатель таинственного голоса, сам дух Пожирателя. Он жаждет встретится с вами и сновидица вам в этом поможет.

Сила комплекта[]

Стоит отметить, что комплект брони не наберет силу сразу при надевании всех его элементов, для обретения его могущества нужно выполнить некоторые условия. Дух фанатика расскажет вам ранее, что для обретения всей мощи комплекта брони, нужно поглотить все души, заключенные в нем. Впрочем не рекомендуется делать это сразу по ряду причин.

Вариант 1

Вы можете поглотить Исток всех духов (или только сновидицы), явится дух Пожирателя, посетует, что вы ошиблись с выбором способа, но тем не менее позволит воспользоваться полной мощью брони.

DOS2 Квест Потусторонний голод, бой.jpg
Вариант 2

Поговорите с духом сновидицы и она проведет вас в Чертоги Эха, где вы встретитесь лицом к лицу с драконом. Здесь можно сделать выбор: последовать желанию Пожирателя и поглотить души, заточенные в броне, у него на глазах. В результате дух дракона поселится в доспехах независимо от вашего желания, тем самым даруя им свою силу.

Вариант 3

Если вы желаете освободить души призраков, как того хочет сновидица, то нужно отказаться их пожирать и дать бой дракону. Стоит отметить, что духи не единогласны в своих желаниях и два из них будут сражаться на стороне Пожирателя (духи фанатика и мастерицы). Остальные трое попытаются сдержать дракона и закуют его в цепи на короткое время, выигрывая вам время и предоставляя некоторое преимущество.

В целом, можно избавиться от духов, которые выступят против вас, до перемещения в Чертоги Эха. Или от всех, кроме сновидицы, соответственно их помощь вам заметно уменьшится. Так или иначе нужно победить дракона, в последствии его сила перетечет в доспех при возвращении в реальный мир.

Награда[]

  • Комплект брони Пожирателя
  • Опыт в ходе выполнения задания дается чисто символический, за убийство противников его и вовсе не будет.