Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

По следу волшебника (англ. Follow the Wizard) — один из сюжетных квестов в Divinity: Original Sin.

Данное задание берет начало после того, как выполнены предыдущие два: Спуск под землю и Внедрение к Непорочным, а также доступен навык Погибель рыцаря смерти.

Прохождение[]

После того, как Искатели обнаружили способ сделать Рыцарей смерти уязвимыми, Икара выскажет предположение, что делать дальше. Зандалор является последним хранителем секретов Источника, Леандра же ищет Храм Источника, поэтому волшебник — ее единственная зацепка.

Следовательно, нужно попытаться найти Зандалора и опередить Леандру. Последним его местом жительства был дом в Пустоши Охотника, с которого и стоит начать поиски.

Недалеко от входа в поселок Искателям встретится кошка Джинксика, которая обрисует ситуацию в Пустоши Охотника, а также убедительно попросит спасти ее друзей — трех верных слуг волшебника, единственных выживших, но находящихся в огромной опасности.

Далее прогресс задания следует за Охотой в Пустоши Охотника вплоть до момента, когда герои получают послание от Зандалора. В сообщении говорится об опасениях, что Леандра опередит волшебника и сможет попасть в Храм Источника раньше него, поэтому Искателям придется поторопиться.

Чтобы беспрепятственно попасть в основную часть Призрачного леса, не опасаясь призраков, потребуется Амулет защиты от призраков, лежащий в спальне Зандалора. А чтобы попасть в сам храм Источника придется найти Волшебную руну, находящуюся у духа леса, Шеары.

К несчастью выяснится, что хранительница леса была схвачена демоном, потребуется его отыскать и как-то добыть нужную руну. Балберит живет в хижине на окраине болот, охраняемой недружелюбными циклопами.

На эту встречу имеет смысл взять Джаана — у него свои давние счеты с этим демоном. В процессе диалога можно тремя способами добыть руну, которой в текущий момент владеет Балберит:

  • Можно заключить сделку и согласиться убить другого демона, мешающего Балбериту. С этой задачей герои все равно столкнутся, пытаясь попасть в храм Источника.
  • В случае отказа от первого варианта, можно отдать демону Джаана, в конце концов это была его собственная сделка.
  • Если ни один из предыдущих вариантов не устроит Искателей, то придется убить демона и забрать руну с его тела. Самое главное, Джаан останется очень доволен таким развитием событий.

Теперь главная проблема — как-то попасть ко входу в храм. Внутренний двор находится за двумя воротами с четырьмя стихийными печатями. Все окрестности усеяны различного типа ловушками и головоломками, среди которых нужно найти и одновременно активировать четыре нажимные плиты. Они отмечены узорами, такими же, как и на печатях ворот.

  1. Первая плита, и пожалуй самая легкодоступная, находится недалеко за парадными воротами (там, где активно патрулируют рыцари смерти и демон). Решетка, разумеется, заперта, но и ключ находится недалеко от входа. Здесь понадобится навык Телепортация, да и несколько свитков можно обнаружить неподалеку, или телекинез уровень 3 поможет достать ключ. Ключ открывает как главные ворота, так и все последующие в этом направлении. Плита находится рядом со второй решеткой.
  2. Вторая плита находится дальше по движению от первой. Сперва придется пройти через область, просматриваемую двумя стражами, к следующей решетке. Но прежде, стоит не забыть поставить что-то тяжелое на круглую плиту в северо-западном углу (своего напарника, например): это откроет нужную решетку в противоположной стороне. За этой дверью еще один страж и пара свитков телепортации. Можно переместить стража прямиком на ловушку с лавой и свободно стать на следующую за ней плиту.
  3. Чтобы попасть к третьей плите, нужно зайти с «черного хода», который сторожит идол, окруженный полом из нажимных плит-ловушек. Это может оказаться сложно и опасно, но цель Искателей — безопасная область к востоку. Здесь можно отыскать каменный круг на земле и рычаг неподалеку. Может показаться, что здесь делать нечего, но потребуется решить небольшую головоломку. На окружности круга имеются три изображения, а также есть три статуи в окрестностях. Нужно разместить последние в соответствии с изображениями и нажать на рычаг. Появится «Зеркало Астарты», пройдя через которое, Искатели попадут к третьей плите и трем рычагам возле.
  4. Четвертая плита находится за коридором ворот и ловушек между ними. Здесь пригодятся упомянутые три рычага, и разделение напарников просто необходимо: один будет поочередно нажимать на нужные рычаги, управляя поднятием/опусканием дверей и решеток; второй же должен пройти по этому коридору.

Как только все четыре плиты будут активированы, откроются ворота во внутренний двор. Здесь находится упомянутый Балберитом демон Раалзен Аксарот в окружении более мелких своих собратьев. Придется разобраться с ним, а потом открыть дверь в храм с помощью уже имеющейся руны.

Последующее развитие событий сопряжено еще с одним заданием, В храме Источника. Попав во Внутреннее святилище, герои проследут до самого конца пещеры и обнаружат разбитое зеркало, которое ранее вело в глубины храма. Здесь же рядом можно найти еще один Звездный камень.

Другой проход к храму открывается кнопкой на скале на полпути в пещере. Но попасть собственно во внутреннее помещение получится только, если было активировано двенадцать звездных камней и открыты все залы в Конце времен.

Пройдя все испытания храма, Искатели найдут еще одно разбитое зеркало и волшебника, лежащего без сознания подле него. Активируется еще один звездный камень, в этот момент появится Икара и приведет в чувство Зандалора. После короткой беседы, волшебник сообщит, что путь в «Первый сад» существует и в Конце времен.

Награда[]

Свойства[]

Advertisement