Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Иконка Пергамент
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.
Вы можете помочь, исправив это.
DOS2 Иконка Открытая книга

Призраки (англ. Ghosts) — души умерших людей по некоторым причинам не покинувшие этот мир.

Основную информацию о нежизни призраков можно узнать в деревне Светлое в самом начале игры Divinity II: Кровь драконов. Из разговора с архимагом Морганой и её другом призраком-алхимиком Атанором можно узнать, что обычно души умерших людей попадают в Чертог отражений, где теряют память и возрождаются вновь, не отягощённые памятью прошлой жизни. Однако если в момент смерти человек имел переживания о незаконченных делах, то душа остаётся привязанной к месту гибели и не упокаивается, пока кто-то не поможет ей закончить это дело.

Ситуация осложняется тем, что обычные люди неспособны видеть призраков и, тем более, говорить с ними. Эту способность получают Охотники на драконов в процессе наделения Морганой новоиспечённого Охотника «памятью дракона».

Далеко не все призраки агрессивны, чаще даже наоборот — они с радостью пользуются возможностью заставить героя закончить их дела и освободить от бремени нежизни. Не следует также путать их или объединять с нежитью, которые являются порождением мерзкой некромантии — оживлёнными трупами без души.

Внешний вид[]

Призраки выглядят как полупрозрачные существа без нижней половины тела. На голове длинные растрёпанные волосы, страшное лицо с пустыми глазами, есть плечи и руки с огромными когтистыми пальцами, грудь же переходит в ещё одну голову и ниже спускается только полупрозрачный шлейф. Кожа зеленовато-серая, могут быть следы ран и крови.

Призраки кажутся выше ростом, чем обычный человек, однако это иллюзия. Вся видимая часть призрака — посмертная «надстройка» на «голове» настоящего хозяина (нижняя голова). Подтверждение тому — одинаковое выражение лиц верхних голов и разное у нижних. Например нижнее «лицо» Атанора — умиротворённое и пожилое, а Тойха — искажённое страданием.

Известные призраки[]

  • Атанор — первый призрак, которого встречает герой. Добродушен, любит пошутить. Не имеет ничего против своего состояния и весьма доволен прожитой жизнью. Стал призраком из-за того, что очень сильно хотел познать все тайны алхимии, чем и занимается с помощью Морганы.
  • Арбен — призрак охотника на драконов под церковью в деревне Осколья. Не смог отправиться в Чертог отражений, так как при жизни дал клятву, что он не успокоится, пока жив хоть один пламенный рыцарь. Судя по всему Арбен так и не нашёл покоя, ведь несмотря на смерть Таланы появился ещё один пламенный рыцарь.
  • Тойх — призрак в подземельях башни Ловиса. Не упокоился, так как желал отомстить своему бывшему господину. Принимает героя при встрече за мастера Ловиса и нападает.

Галерея[]

Advertisement