Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Призрак Арбена (англ. Lord Arben) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, легендарный охотник на драконов, умерший несколько десятилетий назад.

Описание[]

При жизни властитель Арбен был великим охотником на драконов, чьё имя гремело в первые годы Драконьих походов. На его счету жизнь не одного пламенного рыцаря, в том числе Оробаса — владыки Оробасовых фьордов. В своё время Арбен привёл в орден много новых охотников, а на старости лет решил отойти от дел и поселился в деревушке в Осколье. Там великий воин прожил свои последние годы и встретил смерть. Арбена похоронили в склепе под деревенской церковью, но дух его не смог отправиться в Чертог отражений, так как при жизни охотник дал клятву, что он не успокоится, пока жив хоть один пламенный рыцарь.

Главный герой встречает призрак Арбена в склепе под церковью, когда отправляется туда по приказу мастера Райны. Сражение с умертвием — обязательная часть обряда посвящения в охотники на драконов. Отправляя новичка в крипту, Райна была уверена, что тот обязательно встретит там призрака, однако она не могла и предположить, кто захоронен в подземелье. Призрак Арбена вызвал молодого охотника на бой, в котором намеренно потерпел поражение. У старого воина не было цели драться с новичком в полную силу — он знал об обряде и лишь хотел проверить его навыки. Оставшись удовлетворенным результатом, Арбен ответил на вопросы охотника и передал ему свой меч, чтобы легендарный клинок принял участие в сражении с последним пламенным рыцарем.

Чтение мыслей[]

400 опыта. Позволяет найти Щит мастера Арбена. Мысли можно прочитать как до, так и после боя.

«Тень властителя Арбена думает о своем щите: тот был затерян во время схватки с Оробасом и теперь наверняка лежит в крипте, куда спрятался пламенный рыцарь.»

Щит находится в подземелье «Усыпальница Оробаса» в Оробасовых фьордах, куда можно попасть по квесту «Тайное укрытие».

Интересные факты[]

  • До боя призрак Арбена выглядит иначе («кожа» красная, потом становится серой).
  • Судя по всему Арбен так и не нашёл покоя, ведь несмотря на смерть Таланы появился ещё один пламенный рыцарь.
  • По ходу игры можно встретить несколько предметов, некогда принадлежащих Арбену:
  • Жрец Идедия упоминает Арбена такими словами: «Хотел бы я оглохнуть и никогда не слышать его имя»

Галерея[]

Advertisement