Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Иконка Пергамент
Внимание! Статье или разделу не хватает информации.
Вы можете помочь, исправив это.
DOS2 Иконка Открытая книга

Пробуждённый (Пробуждённый Богом) (англ. Godwoken) — представитель одной из рас, лично выбранный одним из своих богов и способный общаться напрямую с ним, а также другими богами в Чертогах Эха. Является кандидатом на получение Божественности, наделенный пока ещё малой силой, которую должен развить и придерживаться достойных моральных качеств (По мнению своего бога) для последующего допуска к бою на Арене Избранного с другими пробужденными за Ключ Истока, дающего объединенную силу СемерыхБожественность. И уже с её помощью запечатать брешь в завесе между Ривеллоном и Пустотой, изгнав Исчадий Пустоты с Королём-богом обратно в Пустоту.

У каждого из Семи богов одновременно может быть несколько Пробуждённых, которые могут лишаться своим богом права стать Божественным, становясь "недостойным Пробуждённым" (проявили трусость, нерешительность, недостаточную жестокость к конкурентам или влюбились в соперника/соперницу). Которые всё равно продолжают быть Пробуждёнными, и могут оставаться жить в храме своего бога, служить ему и защищать храм, становясь Рыцарем-защитником своего бога. Также"недостойные Пробуждённые", могут добровольно перейти в услужение другому богу (например, из-за ссоры со своим божеством или разочаровании в его жестоких методах владычества), но даже так, эти "недостойные Пробуждённые" не смогут получить Божественность, но могут пользоваться милостью своего нового бога.

В Divine Divinity избранные богом называются Отмеченными. Однако между ними и Пробуждёнными есть несколько ключевых отличий. В случае с Отмеченными, они не были назначены отдельным богом для вознесения к Божественности, а скорее по решению неназванного божественного существа, которое приносится в жертву во вступлении к игре. Более того, вознесение Отмеченного потребовало ритуального самопожертвования, совершенного всем Советом Семи.

Происхождение Пробуждённого по версии Крэнли Хуберта — О происхождении Люциана

Согласно Краткой истории Ривеллона Крэнли Хуберта, Пробуждённые — потомки смертных героев, которые помогли отразить Бездну в первой войне Хаоса. Крэнли Хуберт прямо называет Люциана «Божественным пробудившимся».

События в Divinity: Original Sin 2 (!!! СПОЙЛЕРЫ !!!)[]

Как показали события Divinity: Original Sin 2, Пробуждённому не нужно одобрение и оценка его моральных качеств никого из Семерых. Для обретения Божественности, он может им стать даже против воли и желания одновременно всех Семерых, открыто насмехаясь над ними, не подчиняясь им и враждуя с ними. А также, силу Божественности может заполучить Архидемон, при определенных обстоятельствах, став полноправным и бессмертным Богодемоном...

В свете махинаций Люциана по закрытию Пустоты все потенциальные преемники Божественности были объявлены ложными самозванцами, разысканы и убиты от имени Божественного Ордена, включая всех учащихся Пробуждённых в Академии, убитых лично Люцианом, который также нанял Одиноких волков (одновременно убивают Пробужденных по контрактам от Чёрного круга) для поиска и искоренения всех Пробуждённых, включая своего сына Александара, после встречи с Даллис. Также Пробуждённых ищет и убивает Чёрный круг, по приказу Короля-бога. Через некоторое время Люциан умирает и его хоронят в Гробнице Люциана Божественного под Собором Семерых в Арксе, защищенной непроходимым Путём Крови, а после него Комнатой Смерти с ловушками и боевыми куклами, которые Арху и Зандерс создали специально такими, что бы ни один смертный не мог его пройти, и никто, и никогда не получил доступ к настоящим останкам Люциана.

После смерти Люциана, был создан Орден Искателей, чтобы находить, направлять и обучать Пробужденных к Божественности, но он был распущен по инициативе Даллис, после события, известного как инцидент в Безане.

Король-бог начал активно пополнять себе армию верных последователей из Чёрного круга, воскрешать хоть сколько-то выделявшихся смертных и различных Павших героев, завоевывать территории посылая Исчадий Пустоты... А боги по неизвестной причине начали активно терять свой исток, слабеть и тратить ещё больше сил на передачу части своей силы своим Пробуждённым...

С тех пор неизвестное количество Пробуждённых были найдены и убиты до 1242 AD, но боги постоянно назначали новых Пробуждённых, когда предыдущих находили и убивали, либо превращали в лишенных Истока боевых монахов. По состоянию на 1242 AD было как минимум шесть отличившихся своими успехами Пробуждённых, сумевших сбежать из Форта Радость при невыясненных и противоречивых обстоятельствах... В некоторых отчетах говорится об одиночном побеге, в других - об объединенном, в третьих, о вооруженном восстании и убийстве большинства магистров в Форте Радость...

Пробуждённые, сбежавшие из Форта Радость с помощью опозоренных Искателей, все ещё следующих своим принципам, достигли большей силы, понимания своего собственного потенциала и роли, с помощью лидера Искателей Мейстра Сивы, которая поделилась с ними знаниями о ритуале пробуждённых и овладении силой Истока.

Когда Пробуждённые достигли Ключа Истока, то боги обратились против своих избранников и попытались поглотить весь их Исток, после того, как последний не смог вознестись из-за вмешательства Даллис и применения ей Этерана. Сразу после неудачи Пробуждённых, явились Семь богов в смертном обличии, из-за серьёзного ослабления от нехватки Истока к этому моменту. Пробуждённые, не желавшие умирать и быть марионетками, которых хотят поглотить за неудачу — дали бой своим богам, и как минимум одного из Семи богов сумели убить.

После этого, Пробуждённые устроили погоню за Даллис с целью вернуть украденный у них Ключ Истока и Божественность, а также отомстить Даллис. Догнав Даллис в Арксе, в Гробнице Люциана, Пробуждённые узнали тайну инсценировки своей смерти Люцианом, и его прямой причастности к ослаблению Семи богов до смертного состояния, а также единственном способе закрыть брешь в Завесе и покончить с вторжением Исчадий Пустоты и Короля-бога... Пробуждённые, оценив все свои знания и поступки, поняли, что ошибались, согласились с правотой Люциана и Даллис, совершив величайший подвиг — самопожертвование, отдав абсолютно весь свой, и всего Ривеллона Исток, ради всеобщего спасения от Исчадий Пустоты и Короля-бога, окончательно изгнав из в Пустоту и запечатав Завесу возвращенным в неё Истоком.

Примечание[]

Advertisement