DOS2 Навык Преображение поверхности.png Этот термин имеет несколько значений. Все значения смотрите здесь: Проклятье.

Проклятье (англ. Curse) — один из навыков магии истока в Divinity: Original Sin 2.

Навык «Проклятье» можно получить, присягнув в верности Богу-королю, в разговоре с Делегатом исчадий пустоты на Безымянном острове. Навык «Проклятье» заменит навык «Благословение».

Как только вы присоединитесь к Завету, вам понадобится Коса избавления, чтобы освободиться от обета. Одну можно создать на Безымянном острове, вторую найти в сокровищнице лорда Кемма в Арксе.

Вы также можете создавать свитки с этим навыком.

Описание[править | править код]

Проклинает целевого персонажа или поверхность.

Применение[править | править код]

Этот навык позволяет проклинать поверхности, наделяя их отрицательными свойствами, а также снимать благословения с поверхностей.

Примечание[править | править код]

Достоверно неизвестны условия для получения этого навыка, только факт изучения. Возможны такие (непроверенные) варианты:

  • Навык может получить только Фейн, будучи главным персонажем или в качестве спутника (если вы были для него недостаточно хорошим «другом»).
  • Навык может получить главный персонаж-нежить.
  • Навык может получить персонаж с тегом «Злодей».

Если вы обладаете более конкретной информацией по условиям получения навыка «Проклятье», не стесняйтесь отписаться в коментариях.