Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Противоположности притягиваются (англ. Opposites Attract) — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2.

Бетти влюблена в юркого и красивого крыса Рори, но из-за своей медлительности не успевает признаться в своих чувствах, поэтому влачит грустное и одинокое существование.

Прохождение[]

Узнав о проблеме черепахи, можно предложить поговорить с Рори вместо нее. Отправляемся к крысу, он находится в этом же подвале. Однако Рори не сильно расположен к беседе, так как очень голоден.

Соединить эту пару можно несколькими способами:

  • Можно проложить дорожку от Рори к Бетти из фруктов, сыра и других вкусностей. Утоляя свой голод, крыс наконец-то окажется рядом с черепахой.
  • Если у вас нет ничего съестного под рукой, то можно телепортировать Бетти к Рори, такое поведение немного испортит отношение с ней, но не повлияет ни на что. Крыса лучше не телепортировать, так как он этого не переживет.

Как только Рори и Бетти окажутся в приемлемой близости друг от друга, над ними появятся мерцающие сердца в фиолетовой дымке. Для завершения квеста необходимо опять поговорить с черепахой.

Опыт[]

  • 7 725 опыта за воссоединение любящих сердец
Advertisement