Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Развалины виллы (англ. Ruined Villa) — место в Сайсиле в Divinity: Original Sin и Divinity: Original Sin (Enhanced Edition).

Находится к востоку от города, чуть дальше от восточных ворот Сайсила. Попасть туда можно двумя путями: южный проход ведет в резервуар, наполняемый ядовитой слизью, за которым находятся ворота (ключ неподалеку).

Путь севернее ведет к заднему двору дома кузнеца, но войти в него также непросто: повсюду, начиная с порога, раставлена масса ловушек.

Описание[]

Этот дом на отшибе ранее принадлежал кузнецу, но бедняга погиб от рук нежити. Впоследствии в этом доме обосновался беглый имп и проводил свои эксперименты с минами.

Уровень противников — 7-ой.

Места[]

Дом[]

В кузнице (дом ранее и был кузницей) можно найти основные инструменты для кузнечного ремесла. Здесь также расположены четыре сундука с весьма ценным снаряжением, ключи к трем из них также можно отыскать в доме.

Засохшие сады[]

Некогда цветущие сады теперь окутаны дымкой и усеяны костями, а также агрессивной нежитью. Здесь же обосновался недавно воскрешенный Костяной барон Мортерик со своей супругой и свитой.

Здесь есть два запертых сундука: ключ от одного лежит на лавовой поверхности при входе на виллу, второй же находится на кладбище недалеко от ожившего барона.

Роща[]

Задний двор особняка ведет в небольшую рощу. На обоих выходах из нее ждут героя два пса — Варго и Докси — можно пообщаться с одним из них и узнать, что они нашли лакомую груду костей, но им мешает стая волков. В бою один из псов будей помогать Искателям.

Другая часть рощи расположена за виллой и в дальнем ее конце стоит «Заброшенная хижина гробовщика». Попав в нее (2-ой уровень взлома) Искателям откроется, что в данный момент хижина используется Телироном, местным лекарем из города.

И более того, найденная здесь переписка четко укажет на его тайную деятельность как некроманта. Он именно тот, кто и воскресил всю нежить в округе, на очереди — король Бракк.

Квесты[]

Секреты и находки[]

Карты[]

Advertisement