Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS Качества

Развитие персонажа (англ. Character Progression) показывает, сколько новых знаний приобрели ваши персонажи в своих странствиях.

Вступление[]

Основной мерой развития персонажа в игре является опыт, способствующий росту его уровня. В свою очередь, каждый новый уровень дает очки характеристик, способностей и талантов с определенной закономерностью.

Опыт даётся за выполнение заданий, убийство противников, исследование игрового мира, и за победу в спорах с помощью убеждения.

Уровень персонажа[]

  • 20 уровень не является максимумом, это так называемый «Мягкий предел». Можно достичь 20-го уровня, просто выполняя задания, не убивая всех возможных противников за очки опыта. Если выполнить все побочные задания, можно закончить игру с 22-ым уровнем, но если форсировать набор опыта, можно закончить игру с 23-им уровнем.
  • К 23-ому уровню каждый персонаж получит 16 очков характеристик, 58 очков способностей (80 для Волка-одиночки) и 8 очков талантов.

Книги развития[]

Отыскав пятый Звездный камень, вы можете разблокировать «Зал секретов» в Конце времен. Здесь можно встретить Искательницу секретов, имеющую в ассортименте две книги:

  • Собрание познаний смертных, дающий 3 очка способностей
  • Древний фолиант, посвященный владению телом, дающий 1 очко характеристик

Эти два тома позволяют добавлять дополнительные очки характеристик или способностей любому персонажу в вашем отряде при использовании.

Еще две таких книги можно найти в «Последнем сундуке» в Конце времен, выполнив мини-квест Сундуки-сестрички.

Таинственный фолиант, получаемый в качестве награды за выполнение квеста Пришествие надзирателей, также дает 1 очко характеристик.

Обмен очков[]

При получении седьмого звездного камня станет доступен «Зал тьмы» в Обители и можно обменять доступные очки характеристик, способностей и талантов у демона Молоха:

  • У респециализации есть своя цена. При сбросе всех распределенных очков персонаж забудет все изученные навыки, но может заново их изучить при помощи книг навыков. Это будет стоить 1000 золота за каждую попытку.

Игрок может обменять еще не распределенные очки в соотношении:

  • 1 очко таланта — 10 очков способностей (1 на 1 в «Enhanced Edition»)
  • 5 очков способностей — 1 очко характеристик (3 на 1 в «Enhanced Edition»)
  • 1 очко характеристик — 1 очко репутации

Опыт за уровень[]

Advertisement