ФЭНДОМ

Раздвоение личности (англ. Method or Madness) — побочный квест в Divinity II: Кровь драконов.

Это задание можно получить к северо-западу от лагеря разбойников, поговорив с сумасшедшим парнем по имени Евгений.

Прохождение Править

D2 Карта Осколье

Осколье

Евгений — несчастный человек, страдающий от раздвоения личности. Одна из личностей — миролюбивый Клайд, другая — агрессивный Дшакал. Они вечно спорят друг с другом из-за кардинального расхождения во мнениях. Они просят найти зелье, которое уничтожило бы одну из личностей и избавило бы их от мучений. Клайд советует поискать лекаря в деревне Осколья.

Идите в деревенскую таверну и найдите на втором этаже Доктора Нидельмана — это не менее странный, чем квестодатель, тип со шлемом для защиты от чтения мыслей на голове. Уже у него вам придется выбрать: оставить в живых Клайда или Дшакала, Нидельман даст отравляющее зелье только для одной из личностей. Остаётся только отнести отраву Евгению.

Помимо основной награды за выполнение квеста, Клайд отдаст за жизнь топор Дшакала, а Дшакал отдаст кольцо Клайда.

Награда Править

Основная:

  • D2 Иконка Опыт 600 хр, D2 Иконка Золото 150 зол.

Дополнительная (одна награда на выбор):

  • D2 Иконка Опыт 300 хр
  • D2 Иконка Золото 75 зол.

Лог в дневнике Править

После разговора с Евгением.

  • Встретился мне парень по имени Евгений — полный псих! В нем как бы живут два человека: Дшакал и Клайд. Оба хотят излечиться от этой странной болезни, потому что они ненавидят друг друга лютой ненавистью. Попробую найти им хорошего лекаря: может, он что-то подскажет.

Если взять зелье у Нидельмана.

  • Доктор Нидельман дал мне лекарство для Евгения и предупредил, что придется выбрать, какая из личностей исчезнет, а какая останется. Пусть остается Дшакал/Клайд.

После завершения квеста. Осталась личность Дшакала.

  • Евгений здоров! Или теперь его зовут Дшакал? В любом случае, на радостях он подарил мне кольцо, раньше принадлежавшее Клайду.

После завершения квеста. Осталась личность Клайда.

  • Евгений здоров! Или надо теперь называть его Клайд? На радостях он подарил мне топор, раньше принадлежавший Дшакалу.