Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Реджинальд (англ. Reginald) — второстепенный персонаж в Divinity: Original Sin.

Краткие сведения[]

Артист, выступающий на театральной площади.

Мы видим представление Реджинальда с «говорящей головой», которую он называет «Стефаном». Его выступления собирают толпы зрителей и, кажется, артист находится на пике популярности.

Когда мы спрашиваем, откуда у него столь редкий артефакт, он рассказывает нам невероятную историю, наполненную неожиданными сюжетными поворотами, но правдой там оказывается лишь концовка — он нашел голову на побережье где-то в Чёрной бухте.

Как позже нам по секрету рассказал Галлахер, секрет популярности выступлений Реджинальда не только в уникальности шоу. Мы узнаем, что артист платит Галлахеру, чтобы тот привлекал внимание к выступлениям и зазывал людей. В рамках квеста «Разогрев толпы» мы можем купить услуги Галлахера, чтобы зрители перешли на преставление Седрика и мы смогли поговорить с головой.

Бонусом можем наблюдать, как Реджинальд пытается сорвать представление Седрика, когда к тому уйдут все зрители.

Если вы вернетесь на ярмарку через какое-то время, то обнаружите, что Реджинальд вернулся к своей сцене и придается унынию, сидя на ступеньках и оплакивая свою потерю.

Квесты[]

Advertisement