ФЭНДОМ

Резкое пробуждение — сюжетное задание в Divinity: Original Sin 2.

Итак, вы наконец-то добрались до Побережья Жнеца. Пообщавшись с Хворью, вы узнаете, где искать мэйстра Сиву. Хворь отправится по личным делам, ваши спутники расскажут о своих целях, а Хан предложит свои услуги в качестве посыльного. Гарет и Таркин также спустятся на берег, впоследствии вы сможете помочь им, выполнив их персональные задания: Похороненное прошлое и Семейное дело.

ПрохождениеПравить

Ваша первая цель – «Дом Сивы» в Дрифтвуде. По дороге вам встретятся вездесущие Исчадия Пустоты, немного далее Разграбленный караван. Если пойдете правее – встретите мальчика Баррина на мосту (Они не пройдут), левее – на берегу найдете акулу (Прятки). Продолжив путь, наткнетесь на мальчика Пиджа, поджидающего Ифана и курятник (Когда считать цыплят).

DOS2 Квест Резкое пробуждение

Когда подойдёте к воротам, окажется, что мэйстра схватили магистры и отправили на виселицу. Её можно найти далее по дороге. Если Сива ещё жива, вы можете освободить её несколькими способами:

  • Можно просто обрезать веревки, тем самым провоцирую палача Ниньян и ее помощника на бой.
  • Можно дать взятку (500 золота) (300 золотаDE) и попросить закрыть глаза на освобождение мэйстра.
  • Можно убедить Ниньян занятся своими делами и освободить Сиву без каких-либо последствий.
В случае, если вам не удалось спасти мэйстра Сиву, подберите записку с кодом от подвала с её тела.

Отправляйтесь в жилище мэйстра (можно вброд через ручей) и найдите люк с кодовым замком. Для этого нужно снять одну из картин и активировать переключатель. Воспользуйтесь указаниями Сивы или кодом в подобранной записке, чтобы открыть замок. В её подвале все обустроено для тренировок Пробужденных, вот только мэйстра напрочь лишили Истока и вам придётся искать других потенциальных наставников, чтобы расширить свои возможности во владении Истоком.

Крафт 2

Тем не менее, вы сможете пройти первый ритуал сразу, выполняя указания Сивы или прочитав инструкции в книге. Тут же в подвале найдете все необходимые для ритуала предметы. Выполнив все приготовления, ступайте в облако дыма, чтобы перенестись в Чертоги Эха. Вас ожидает уже привычное общение с вашим божеством, в ходе которого вы изучите навык Спиритизм.

DOS2 Квест Резкое пробуждение 01

Следующий этап – собрать информацию о колдунах, которые могут вам помочь. Сива посоветует вам поискать зацепки в Казармах магистов. О колдунах-наставниках можно также расспросить местного главаря преступного мира – Лохара.

Всего можно найти 7 наставников, которые помогут получить дополнительные очки Истока:

Заполучив второе очко Истока, проведите второй ритуал аналогично первому (не забудьте добыть Чернокорень в «Монастырском лесу») и получите навык Вытягивание Истока.

Ну и наконец, имея полный набор (три очка Истока максимум), можете не спешить проводить третий ритуал:

  1. Во-первых в Чертогах Эха вас уже ничего не ждет, кроме сражения с Исчадиями пустоты;
  2. Во-вторых – Хворь пришлет сову, требуя вернуться на корабль и отправляться дальше.
DOS2 Квест Резкое пробуждение 02

Помимо тренировок во владении Истоком, у вас есть вторая цель – узнать, где и как обрести Божественность. Это можно сделать двумя способами:

  1. Выполните задание Адвоката и он поделится с вами нужной информацией;
  2. Пройдя третий ритуал, вернитесь на Госпожу Месть – Хворь заблаговременно узнала все необходимое (вероятно также от Адвоката).