Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики
DOS2 Ремесло

На этой странице находится информация по ремеслу в Divinity: Original Sin 2.

По сравнению с первой игрой система ремесла претерпела существенные изменения, стала проще (хотя возможно в чем то и сложнее):

  • Кузнечное дело, как таковое, исчезло, как и все связанные с ним улучшения.
  • Ремесло более не требует вложения очков, поэтому все ваши персонажи могут создавать снаряжение из любых рецептов, но это не означает, что нужные компоненты станут вам доступны сразу.
  • Теперь стало возможным комбинировать до 5-ти предметов одновременно, хотя таких рецептов немного.
  • Характеристики большинства создаваемых предметов меняются в зависимости от вашего уровня.
  • Вы можете усиливать снаряжение с помощью рун.
  • Гранаты и стрелы можно благословлять или проклинать в силу специфики игры.
  • Свитки теперь создаются по индивидуальным рецептам, а не случайным образом.
  • Книги навыков можно комбинировать для получения совершенно новых, по-своему уникальных навыков. Чистые книги можно достать у торговцев или создать самостоятельно. Подробнее читайте здесь.

Следующая информация по рецептам взята из файлов игры.

Чистые книги навыков[]

В стандартной игре чистые книги навыков можно лишь покупать у торговцев и крайне редко находить в процессе исследования мира. Однако при включенном моде «Огород» из Мешков с подарками появляется возможность создавать такие книги самому.

Модификация «Огород»

Стандартные навыки[]

Для создания обычной книги навыка нужно объединить чистую книгу соответствующей школы и свиток с этим навыком. При этом как правило простой навык требует простой книги, а навык, расходующий Исток - высокоуровневой. Однако есть исключения.

Простые навыки, требующие высокоуровневых книг: Рокировка, Торнадо, Ослепляющее излучение;

Комбинированные навыки[]

Можно объединять книги навыков стихий с книгами навыков другого типа для получения особых комбинированных навыков. В качестве компонентов могут использоваться книги с любыми навыками подходящего типа (но не пустые). Если необходимо получить высокоуровневый навык (требующий Истока), одна любая (или обе) из комбинируемых книг также должна быть высокоуровневой.

Следует учесть, что изучение и использование комбинированных навыков требуют очков в обоих боевых умениях, на которых основаны его компоненты.

Advertisement