Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Рихард Гордер (англ. Richard) — персонаж Divinity II: Кровь драконов, преторианец, пребывающий в деревне Осколья, бродит между домом свиновода и стеной.

Описание[]

Язвителен, любит раздражать людей, самоуверен и самолюбив. Может рассказать о Преторианской гвардии, но в его словах больше хвастовства, также упоминает об отряде Преторианцев в Оробасовых фьордах.

У него можно спросить про дракона по квесту «Погоня за драконом», но он убеждён, что последнего дракона убили давно и далеко от Осколья и сомневается, что пламенный рыцарь мог вдруг объявиться поблизости.

Дает задание на сборку сердец гоблинов, причем платит меньше, если не узнать, что они очень дорогие, прочитав его мысли. Сердца ему нужны для целителей, которые создают из них зелья здоровья. Также говорит об Источнике здоровья в Алероте, который до сих пор излечивает, хотя на самом деле не так хорошо, как раньше. Источник, по его словам, пережил два разорения города и сохранился в последней войне с Дамианом.

Если на предложение Рихарда по сбору сердец гоблинов ответить отказом, последний выразит недовольство и сообщит, что отправится в лес охотиться на гоблинов самостоятельно. Рихарда можно будет встретить в лагере гоблинов около стелы, где он попросит помощи в сражении. Если Рихард переживёт бой, то он вернётся в деревню.

Получив от героя сердца, либо же после возвращения в деревню в случае отказа от первого задания, Рихард проникнется доверием и предложит ещё одно задание — «Пир горой или голод». Он попросит вас помочь достать провизию для Ордена, которая сейчас находится на ферме Яксона. Проблема в том, что ее охраняет отряд Искателей и ваша задача избавиться от них, после чего сообщить Вилли Крысовату об этом. Если проявить нерешительность во время разговора с Рихардом, он сам отправится на ферму за провизией, где вам придётся убить или его или охранников-Искателей, см. квест «Новый порядок или преторианский бардак?». В случае исхода дела с провизией в пользу Рихарда, он предложит при посещении Алерота передать привет легату Люксурию.

Также Рихарду можно сдать дезертира Давида, прячущегося от преторианца, который может его узнать, на втором этаже в таверне.

У него есть дочь, которую позднее можно встретить в Алероте.

Беседы[]

Фолон: Что вы тут ходите, если не хотите помочь?
Рихард: Мне ужасно нравится раздражать людей, Фолон. Сам попробуй — тебе понравится. Ха-ха!
Фолон: Несчастный человек! Уверен, нет у вас никакой любви, никакой привязанности!
Рихард: Верно, Фолон! Я даже на завтрак не остаюсь!
Фолон: Это невыносимо! Уйдите отсюда!

Цитаты[]

  • «Ха, в лучшем военном ордене! Я преторианец, защитник Алерота, города целителей!»
  • «Да не иссякнет он вовеки! Слава Источнику! Слава Алероту!»
  • «Что у вас за дело вселенской важности?»
  • «Ха! Обожаю плескаться в чужой крови!»

Чтение мыслей[]

Мысли Рихарда можно прочитать четыре раза.
В деревне Осколья. 400 опыта. Увеличивает награду, которую Рихард даёт за сердца гоблинов.

«Деревенские так легковерны! Гоблинские сердца, которые они мне приносят, в Алероте стоят в три раза дороже!»

В гоблинском лагере. 400 опыта. Слева от стелы появится сундук с небольшим количеством ресурсов.

«Охотник в упор не видит сундук в кустах возле статуи. Весь клад мой, ха-ха-ха!»

После возвращения из гоблинского лагеря. 400 опыта. Влияния на события нет.

«Скорее бы в Алерот, подальше от деревенщины!»

После выполнения задания «Новый порядок или преторианский бардак?», если Рихард напал на Искателей. 133 опыта. Влияния на события нет.

«Ха! Новому порядку придется побегать, чтобы заменить эту падаль. Зря парни пошли против меня.»

Интересные факты[]

  • Рихард был одним из любовников Даны, о чём можно узнать, прочитав её дневник. Фразу «Даже на завтрак не остался!» подтверждает беседа Рихарда и Фолона.

Галерея[]

Advertisement