Divinity Вики
Advertisement
Divinity Вики

Родерик (англ. Roderick) — один из протагонистов в Divinity: Original Sin.

Краткая история[]

Двое искателей Источника, Родерик и Скарлет, отправились в ничем не примечательный городок Сайсил, чтобы расследовать убийство местного советника Джейка. В рамках расследования они нашли таинственный Звёздный камень. Кроме того, выяснилось, что смерть Джейка оказалась частью масштабного плана тайной организации, называющей себя «Культ Непорочных», а в итоге была обнаружена гораздо большая угроза: Дракона Пустоты, поглощающего само время.

По мере того, как Искатели находили Звёздные камни (и их порченную форму, кровавики), раскрывалась их истинная личность и предыстория как хранителей Божественной шкатулки и их отход от расследования, приведший к появлению Астарты, а также освобождению и повторному низвержению дракона. В процессе они совершили множество пусть менее, но все же значимых деяний. Например, Искатели освободили Беллегара, волшебника, что некогда был запечатан Максосом в первозданной пещере, и это повлияло на различные события по всему миру в течение более чем 1300 последующих лет. Также они вновь повергли Бракка, воскрешенного Непорочными для исполнения их замыслов но вышедшего из-под контроля и собиравшегося вновь утвердить свое тираническое господство над значительной частью мира.

Вообще ими было совершено еще многое, но все перечислять здесь не слишком уместно. Так рутинное на первый взгляд задание в итоге полностью изменило место Искателей в мире, а их действия повлияли на судьбу Ривеллона в целом.

Примечания[]

  • Внешность, имя, класс, характеристики и пол могут быть изменены при создании персонажа.

Связанные статьи[]

Advertisement